|
Audi R8 следующего поколения сможет быть только электрическим и иметь 1000 л.с.
В следующем десятилетии безнаддувный суперкар Audi R8 будет изобретен заново, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания.
Ходят слухи, что Audi будет обновлять Audi R8 до третьего поколения, но последние данные говорят о том, что на замену сегодняшнему Audi R8 суперкара. Фактически, у Autocar есть надежные основания использовать прозвище Audi R8 «E-Tron», чтобы подчеркнуть его полностью электрическую трансмиссию. Правильно, автомобиль со средним расположением двигателя вернется к чертежной доске и превратится в машину только с электроприводом.
Это несколько неожиданное решение, учитывая, что мы все знаем, что случилось с Audi R8 E-Tron. Первый автомобиль Audi R8 так и не стал серийной моделью, как автомобиль второго поколения был снят с производства после того, как клиентам было доставлено менее 100 экземпляров. Похоже, Audi в третий раз считает, что это очарование, и в 2022 году якобы выпустит совершенно новый Audi R8 E-Tron, вдохновленный PB18 E-Tron, изображенным ниже.
Концепция стрелкового тормоза, представленная в прошлом месяце в Пеббл-Бич, имела мощность 764 лошадиных силы, ходят слухи, что новый готовый к производству электрический суперкар Audi R8 повысит мощность до 1000 л.с. Сообщается, что полноприводному R8 E-Tron потребуется всего две секунды, чтобы завершить задание 0–62 миль в час.
Существует также отдаленная возможность увидеть преемника Audi R8 на новой платформе, разработанной Porsche, - это если слухи о новой модели со средним расположением двигателя из Штутгарта в конечном итоге оправдаются.
В качестве заключительного примечания, текущий Audi R8 собирается пройти через обновление в середине цикла, которое может принести или не принести давно ходящий по слухам вариант V6 и, возможно, новый Audi R8.
Audi R8 2019 года якобы отказывается от механической коробки передач в США
Audi R8 имеет обновление для 2019 модельного года , а среди изменений снижается доступность механической коробки передач. Решение было принято из-за отсутствия спроса. По данным Car and Driver, только пять процентов продаж A4 в Соединенных Штатах имеют трехпедальную установку . Это изменение означает, что единственным вариантом трансмиссии является семи-ступенчатая коробка передач.
Audi внесла лишь незначительные изменения, чтобы обновленный Audi R8 оставался свежим. Незначительные изменения стиля включают новую переднюю панель с пятиугольными нишами для угловых воздухозаборников. Модели с доступным внешним пакетом S Line получают обновленные планки решетки радиатора с трёхмерным эффектом. Сзади - новые выхлопные патрубки трапециевидной формы. По крайней мере, в Европе есть недавно доступный Audi R8 с краской Turbo Blue, отделкой Selenite Silver на переднем бампере и крылом в стиле RS для универсала Avant.
Немецкий автопроизводитель во многом оставляет интерьер Audi R8 прежним. Однако вышеупомянутый пакет S Line Competition добавляет карбоновую отделку в стиле RS, многофункциональное рулевое колесо и черные спортивные сиденья с частичной кожей.
Автопроизводитель пока не сообщает об изменениях трансмиссии в Audi R8, но в США в настоящее время доступны образцы с двумя вариантами 2,2-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом: одна мощностью 190 лошадиных сил (142 киловатт) и 236 фунт-футов (320 ньютон-метров). крутящего момента или мелодия с 252 л.с. (188 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм)
Audi R8 2019 года поступит в продажу в третьем квартале 2019 года. Компания еще не сообщает конкретно, когда обновления появятся в Соединенных Штатах, но не ожидайте слишком большой задержки, потому что Америка является основным рынком для четверки. Кольца. Подробностей об изменении цен пока нет.
| |