Понедельник, 29.04.2024, 04:51
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi E-Tron

Обзор первого привода Audi E-Tron S: электрическая горка


«Автомобиль Audi E-Tron не кажется тяжелым, когда ты за рулем», - говорит мне Стиг Бломквист, и я не верю ему, пока он не бросит наш прототип Audi E-Tron S в первый поворот.

Еще даже не 8:30, а мы уже боком едем на гоночной трассе Audi Sport skunkworks к западу от Ингольштадта, Германия. Шины у машины Audi E-Tron воют, но привычный свист раллийной машины с турбонаддувом отсутствует. Внутри так тихо, что я слышу, как руки Стига слегка меняют сцепление с рулем, когда мы скользим к серым бордюрам трассы, а затем кидаемся к следующему, с одной электрической горки на другую.

Стиг - добродушный парень, который говорит тихо и, похоже, не впечатлен своими эпическими гоночными достижениями. Как чемпион WRC, он, вероятно, провел значительную часть своей жизни боком. Он просто метает Audi E-Tron по трассе, как бумеранг. Это всегда возвращается, по крайней мере, для него.

Прототип Audi E-Tron представляет собой следующий этап технического прогресса Audi в области электромобилей. Эти масштабные усилия скоро сделают Audi единственным брендом VW Group, который получит все четыре платформы электромобилей. Скоро появится PPE, будущая архитектура для средних и больших электромобилей Audi E-Tron класса люкс. В разработке или на улице находятся MEB (который обещает компактный электрический Q4), J1 (Taycan, который вы знаете, E-Tron GT, который вы скоро узнаете) и MLB Evo, который составляет основу для внедорожника Audi E-Tron. , грядущий E-Tron Sportback, а теперь и E-Tron S.

Audi заявляет, что Audi E-Tron станет первым серийным электромобилем, который будет питаться от трех двигателей. Стартапы электромобилей высказали эту идею, и многие производители поставили двухмоторные автомобили. Будучи первой с тремя двигателями, Audi может обеспечить вектор крутящего момента на задней оси E-Tron и может передавать его более эффективно, чем в бензиновом автомобиле, с учетом веса и запаздывания дифференциала повышенного трения или даже пакеты с двойным сцеплением спортивного дифференциала Audi.

Инженеры Audi E-Tron говорят, что новая система заменяет эти дифференциалы программным обеспечением - и что отказ от механического соединения открывает новые возможности для распределения крутящего момента. Внешнее заднее колесо может двигаться быстрее, например, для поворота автомобиля, в то время как более быстрое внутреннее колесо может способствовать лучшей устойчивости.

Система выбирает из корзины запчастей для электромобилей, созданной вместе с Audi E-Tron. Задний двигатель на стандартном внедорожнике E-Tron стал передним двигателем на Audi E-Tron, в то время как два передних двигателя Audi E-Tron перепрофилированы для задней части Audi E-Tron, где они имеют больше смысла для динамики, говорит Марк Баур, инженер по силовым агрегатам электромобилей. Сдвоенные двигатели находятся в одном корпусе, идентичном корпусу внедорожника Audi E-Tron; он был отлит с местом, предназначенным для второго двигателя.

Мощность всех трех двигателей Audi E-Tron составляет 370 кВт и 973 Нм нетто в режиме полного наддува, который доступен в течение восьми секунд. В результате получается 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента, что по очень консервативным оценкам Audi дает время разгона до 100 км / ч менее 4,5 секунд.

Audi E-Tron имеет более крупные фрикционные тормоза с шестипоршневыми суппортами и более широкие шины - он ездит на 20-дюймовых колесах с доступными до 22 дюймов - но имеет такое же передаточное число рулевого управления, как и Audi E-Tron.

По словам Баура, чтобы уравновесить рост потребления батареи, система настроена на 60-процентное смещение крутящего момента задней оси, но в условиях шоссе передняя ось отключается для повышения эффективности. Аккумулятор также заряжается и разряжается до 91 процента по сравнению с 88 процентами у стандартного E-Tron. Кузов внедорожника немного теряет запас хода по сравнению с более аэродинамически дружелюбной формой Sportback. Audi еще не подтвердила диапазон для новой модели (EPA оценило Audi E-Tron в 204 мили).

Электрическая система векторизации крутящего момента в Audi E-Tron позиционируется как обеспечивающая не точность на низких скоростях, а характеристики на высоких скоростях. Тем не менее Audi оснастила переднюю часть системой векторизации крутящего момента на основе тормозов; он дешевле, менее сложен и легче, чем решение с четырьмя двигателями, которое не обязательно обеспечит лучшую управляемость.

Моя очередь вести машину, когда шины Стига наконец остыли. Я пристегиваюсь к матово-серому Audi E-Tron с ярко-оранжевой помадой и переключаюсь из-под контроля устойчивости в режим спортивного вождения. Затем я проскальзываю по изгибу шпильки и пытаюсь вырваться из машины. Требуется несколько тренировок в 2 часа ночи по моим циркадным часам. Как только я уловил это, запечатлелось в моем мозгу, и я почувствовал, что управляемыми слайдами можно управлять на микроуровне - наилучшим из возможных способов, с небольшим противовесом и мощью.

На близлежащем маршруте управления я переключаюсь между комфортным режимом с более выраженным наклоном корпуса и более плоским и резким динамическим режимом Audi E-Tron. Несмотря на то, что я нажимаю на педаль газа, этого достаточно, чтобы врезать бутылку с водой моего пассажира в пространство для ног. Я вхожу в первые повороты, и хотя Audi E-Tron - хэви-метал, по умолчанию у него нет недостаточной поворачиваемости. Ему нравится отпускать хвост, и я скользлю из угла в угол с поправкой здесь и там, прежде чем проскользнуть через набор конусов обратного хода.

Это короткая поездка, но она поможет вам добраться до цели. Больше двигателей означает, что больше личностей будет задействовано одним щелчком переключателя или при обновлении алгоритма. Audi могла набрать предсказуемую, непринужденную, расслабленную машину Audi E-Tron, а затем настроить ее программное обеспечение, чтобы превратить ее в совершенную машину с механическим приводом.

Audi заявляет, что будет первой продавать трехмоторный электромобиль в массовых количествах, но не сообщила, когда именно он появится в США. Справедливо предположить, что в этот раз в следующем году клиенты Audi E-Tron смогут отметить еще одна коробка для более точного обращения с дополнительным мотором. Более подробная информация появится на мартовском автосалоне в Женеве.

Электрификация уже привела к огромным изменениям в направлениях Audi, и еще больше ждет своего часа. Audi заявляет, что в США к 2025 году около 30% ее модельного ряда Audi E-Tron будут электрифицированы, что означает 30 электрифицированных моделей, около 20 из которых будут электрическими автомобилями с аккумулятором. Такие вариации, как трехмоторный E-Tron S.

«Было бы неплохо в 80-е, если бы у нас было что-то настолько быстро реагирующее», - сказал мне Стиг, прежде чем закончить шокировать и трепетать меня из-за смены часовых поясов. Теперь он убирается со стоянки, чтобы взять еще одну Audi E-Tron для одной из своих пробежек по приготовлению завтрака. Помимо тихого свиста оставшихся позади наблюдателей, все, что мы слышим, - это почти бесшумный гул саундтрека к электромобилю. Пока Стиг не начнет скользить.


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024