Воскресенье, 28.04.2024, 22:55
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi R8

Хеннесси увеличивает мощность Audi R8 до 912 лошадиных сил


Hennessey Performance Engineering известна своими усовершенствованиями мощности для американского Audi R8, но тюнер Texas также предлагает обновления для европейской экзотики. Пара, которую мы рассмотрели в прошлом, включает Ferrari 458 Italia и McLaren 600LT .

Компания Hennessey представила обновленную версию Audi R8 . Это модернизация с двумя турбокомпрессорами для 5,2-литрового двигателя V-10 R8, мощность которого увеличена до 912 лошадиных сил. Это огромный скачок по сравнению со стандартным R8, который обеспечивает 562 л.с. в облике R8 V10 и 602 л.с. в облике Audi R8 V10 Performance.

Чтобы добиться прироста более чем на 50 процентов, Hennessey добавляет пару турбонагнетателей Precision, системы впуска и выпуска с высоким расходом, промежуточный охладитель, специальную масляную систему и все необходимые трубопроводы для ее работы.

В рамках обновления Audi R8 Hennessey также калибрует систему управления двигателем и тестирует обновление как на динамометрическом стенде, так и на треке. Каких результатов владельцы могут ожидать на трассе? Хеннесси сообщает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 2,6 секунды, а расстояние до четверти мили - 9,8 секунды при скорости 145 миль / ч.

Цена Audi R8 полностью установленного обновления составляет 79 500 долларов, и Хеннесси отмечает, что, поскольку R8 является близнецом Lamborghini Huracan, такое же обновление можно установить и на итальянский суперкар Audi R8.

 

 

Глубокое погружение: вот как работает электрический турбокомпрессор Audi R8


Электроэнергия предназначена не только для привода колес автомобиля Audi R8. Audi использует электрические турбокомпрессоры, чтобы преодолеть ужасное турбо-лаг и сделать двигатели более отзывчивыми. Вот как это работает.

В обычных турбокомпрессорах выхлопные газы используются для вращения турбины, в результате чего в двигатель Audi R8 поступает больше воздуха. Больше воздуха означает большее сгорание, а большее сгорание означает большую мощность. Это хорошая часть. Плохо то, что турбины с выхлопным приводом должны развивать определенную скорость для эффективной работы. На низких оборотах двигателя объем выхлопных газов слишком мал, чтобы турбины работали. По мере увеличения оборотов двигателя турбины раскручиваются и начинают создавать наддув.

Турбо-задержка - это ощущение нажатия на педаль газа и ожидания подачи мощности Audi R8, пока турбонагнетатель набирает обороты. В то время как автопроизводители стали лучше сокращать турбо-задержку, обеспечивая реакцию, близкую к реакции двигателей без наддува, электрические турбокомпрессоры могут еще больше сократить этот разрыв.

Вместо выхлопных газов электрические турбины Audi R8 вращаются электродвигателями. Audi использует 48-вольтовую электрическую систему для питания, которая собирает энергию от торможения и сохраняет ее в небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее. По словам Audi, оборудование с электрическим турбонаддувом добавляет 22 фунта, но сокращает время отклика дроссельной заслонки до 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции человека.

Audi уже несколько лет предлагает электрические турбины на других рынках, но эта технология только сейчас приходит в Соединенные Штаты в Audi R8 и S7 2020 года . В этих автомобилях электрический турбо (который Audi называет «компрессором с электрическим приводом» или EPC) работает с двумя обычными турбонаддувом на 2,9-литровом двигателе V-6. Электроагрегат установлен на Audi R8 после турбонагнетателей с приводом от отработавших газов и перед промежуточным охладителем воздух-вода.

На низких оборотах двигателя Audi R8 электрический турбонаддув активируется и вращается со скоростью до 70 000 об / мин, поддерживая постоянную выходную мощность. На более высоких оборотах двигателя клапан закрывается, и воздух разными путями направляется в двигатель.

Audi R8 и S7 оба делают 444 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, что составляет 37 фунт-фут больше , чем их турбо V-8 предшественников, отметил Ауди. Автопроизводитель утверждает, что отзывчивость Audi R8 в реальном вождении также соперничает с более крупным 4,0-литровым V-8. Уменьшив размер двигателя, Audi также смогла добиться лучшего расхода топлива. Оба Audi R8 и S7 2020 года рассчитаны на 22 миль на галлон вместе, по сравнению с 18 миль на галлон, объединенными для версий V-8.

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024