Понедельник, 29.04.2024, 10:27
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi E-Tron

Audi E-Tron 2022 года приносит жару, а затем избавляется от нее


Презентация серийной версии электрического гранд-турера Audi E-Tron 2022 года назначена на начало 2021 года, но в четверг Audi раскрыла больше того, что отличает 4-дверное купе на базе Porsche Taycan . В частности, Audi поделилась информацией о подвеске автомобиля и системе терморегулирования.

Audi E-Tron использует ту же платформу J1, что и Porsche Taycan, и очень похож на нее . Машины разрабатывались совместно, а тюнинг производился каждой компанией. Как и Taycan, Audi E-Tron будет использовать трехкамерную пневмоподвеску и регулируемые адаптивные амортизаторы на каждом углу. Тем не менее, подразделение Audi E-Tron настроило подвеску, чтобы сделать автомобиль похожим на Audi, с мягкими настройками режима Comfort и более жесткими настройками Dynamic.

 

 

Подвеска и электропривод Audi E-Tron 2022 года

Прототип Audi E-Tron 2022 года с трехкамерной пневмоподвеской
Пневматическая подвеска также сможет поднимать и опускать автомобиль. По сравнению с нормальным клиренсом подвеска опустится на 0,4 дюйма в динамическом режиме и на 0,87 дюйма в режиме Efficiency. Автомобиль также поднимется на 0,8 дюйма в режиме Комфорт.

Audi также оснастит Audi E-Tron системой управления задними колесами, которая позволит автомобилю поворачивать резче на скоростях менее 31-37 миль в час, в зависимости от режима вождения, за счет поворота задних колес на 3 градуса напротив передних. На более высоких скоростях задние колеса будут поворачиваться вперед для повышения устойчивости.

У покупателя Audi E-Tron будет выбор из трех размеров колес. 19-е будут самыми легкими колесами весом 27,5 фунтов каждое, 20-е будут самыми аэродинамическими, а 21-е (показанные на изображенном здесь прототипе) могут быть самыми привлекательными.

 

 

 

 

2022 Audi E-Tron прототип

Колеса скроют три типа тормозов. Карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами обеспечат максимальную тормозную способность. Также будут предложены тормоза с покрытием из карбида вольфрама. По сути, это тормоза Porsche PSCB с тонким слоем покрытия из карбида вольфрама, которое уменьшает количество тормозной пыли и продлевает срок службы тормозов. Стандартные железные тормоза у Audi E-Tron будут служить базовой установкой.

Audi рассказала о двигателях и характеристиках автомобиля Audi E-Tron, когда он дебютировал в качестве концепта Audi E-Tron на автосалоне в 2018 , но компания также поделилась дополнительной информацией. Audi E-Tron будет поставляться с 235-сильным передним двигателем и 449-сильным задним мотором, которые в совокупности будут производить 590 л.с. и до 640 л.с. в режиме повышенной мощности. Передний двигатель будет иметь собственную односкоростную трансмиссию, а задний двигатель - двухступенчатую.

Ранее мы сообщали, что Audi E-Tron сможет разогнаться с 10 до 110 км / ч за 3,5 секунды, но теперь мы знаем, что это может быть немного быстрее, поскольку Audi указала то же время для разгона до 100 км / ч. Время разгона до 100 км / ч могло быть на десятую или две секунды быстрее.

Audi E-Tron 2022 года - прототип электрического полного приводаОхлаждение прототипа электродвигателя Audi E-Tron 2022 годаПрототип литий-ионного аккумулятора Audi E-Tron 2022 года
Прототип литий-ионного аккумулятора Audi Audi E-Tron 2022 года
Эта высокая мощность - и мощная быстрая зарядка E-Tron GT - потребуют сильного охлаждения. Жидкостное охлаждение обеспечит повторяемость характеристик и подготовит аккумулятор емкостью 83,7 кВтч (нетто) к быстрой зарядке.

Аккумулятор будет состоять из 396 карманных ячеек в 33 модулях и находиться на плоской платформе Audi E-Tron в стиле скейтборда. Четыре контура жидкостного охлаждения будут соединены клапанами. Одна цепь будет предназначена для высоковольтной батареи, а другая - для электродвигателей и силовой электроники. Еще одна система кондиционирует интерьер.

Ранее Audi заявляла, что Audi E-Tron сможет быстро заряжаться до 350 кВт. Теперь, следуя тому, что разрешено до сих пор для Porsche Taycan, Audi заявляет, что он потребует быстрой зарядки до 270 кВт, что все еще довольно быстро. Система охлаждения Audi E-Tron будет задействована для зарядки, а также подготовит аккумулятор к такому типу заряда. Фактически, если водитель программирует в пункте назначения с быстрой зарядкой, система предварительно подготовит аккумулятор за полчаса до прибытия.

Audi E-Tron будет частью запланированного Audi 30 электрических и подключаемых к 2025 году автомобилей. Компания также заявила, что станет частью трехкомпонентной стратегии Audi E-Tron, которая будет состоять из эмоциональных электромобилей, эмоциональных автомобилей. автомобили с двигателем внутреннего сгорания и производительные гибриды.

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024