Понедельник, 29.04.2024, 05:31
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi RS6

Вот почему мы любим Audi RS6


Есть много причин полюбить новую Audi RS6; его драчливая позиция, вновь обретенная двойственность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 мощностью 592 л.с., колоссальные 1680 литров багажного отделения и, конечно же, тот факт, что он похож на олимпийского спринтера, случайно попавшего в кипящую ванну. Но есть еще одна причина. Причина, по которой вы могли не подумать… двойное остекление.

Признаюсь, это было бы не первое, что я бы сказал. Но затем в этом году случилась Неделя скорости Top Gear; недельное празднество быстрой , где я не только должен ездить на Audi RS6, но и жить в и наэто в течение пяти дней. Как я оказался на Audi RS6 и на нем? Что ж, вы, возможно, слышали, что там ходит эта штука под названием «Ковид». Помимо того, что пабы закрывались раньше времени и заставляли нас петь «С Днем Рождения» дважды каждый раз, когда мы моем руки, эта довольно неудобная глобальная пандемия также означала, что мы должны были придерживаться ряда новых правил для съемок. Один из них исключал удобные окрестности отеля. Итак, чтобы соблюдать правительственные ограничения, нам пришлось разбить лагерь. Мы подумали, что вместо того, чтобы бросать палатку и молиться о лучшем, лучше поставить палатку на Audi RS6 и спать в ней. Потому что это машина, которая может все, поэтому, конечно, быть домом для отпуска тоже в ее репертуаре.

Мы поговорили с компанией под названием TentBox, которая прислала нам коробку, не похожую на палатку. Это было похоже на гигантский морозильный блок на крыше автомобиля Audi RS6. Но затем, когда вы хотите припарковаться и припарковаться, вы просто снимаете крышку и открываете ее, когда она открывается, как детская книжка с картинками, и становится домом. Есть даже удобная лестница, чтобы закрепить его и предоставить вам легкий доступ к вашему высотному отелю мощностью 600 л.с., а также встроенный удобный матрас. Но чего не могут объяснить регуляторы TentBox и Covid, так это погоду. В частности, рычащие, неумолимые бури Сноудонии, которые нам пришлось пережить во вторую ночь.

Поверьте мне, вас не устраивает ветер со скоростью 60 миль в час, когда вы пытаетесь спать в приподнятой палатке. В конце концов, я почувствовал себя одним из тех пакетиков в пачке чипсов «Salt 'n' Shake», когда меня бросил иррациональный гигантский маленький ребенок. Фактически, ветер был настолько сильным, что я думал, что машина перевернется. И тогда наступит конец света. Так что я отказался от палатки и уселся на заднюю часть Audi RS6, чтобы там спать. Что было абсолютным блаженством. Зачем? Двойное остекление. Это был непроницаемый слой для завывающих ветров и резких холодных ветров, которые раздирали меня на части в холщовой антресоли наверху. Я отключился. Жесткий. Настолько, что меня разбудил босс, иначе я пропустил бы трек-день. И я не хотел этого пропустить.

Мы снова сложили палатку и сняли ее с машины Audi RS6. Затем отправляйтесь в путь - где RS6 действительно начал входить в свой ритм. Очевидно, что на треке он не так хорошо себя чувствует, как другие легковесы и суперкары, которые у нас были, но, даже будучи болваном, все может измениться - разгон до 100 км / ч за 3,6 секунды и разгон до 190 миль / ч (если вы укажете Vorsprung упаковка). Audi RS6 также доступен и безопасен, особенно когда он не работает. Что это было. Несмотря на то, что рулевое управление быстрое, оно слишком легкое и непостоянное, и ему не хватает важной обратной связи с кончиками пальцев и ладонями.

Audi RS6 по-настоящему маневренный: рулевое управление задними колесами волшебным образом сокращает колесную базу, а задний дифференциал теперь становится более игривым. Кроме того, со спецификацией DRC - которая переключает пневматическую подвеску на обычные сшитые пружины / амортизаторы - он имеет правильную спортивную настройку крена, но также не против поедать бордюры Англси.

Но истинная причина того, что мы любим Audi RS6, - это его универсальность. В отличие от многих машин, которые были у нас на Speed ​​Week, RS6 стал частью нашей команды. Когда нам нужно было буксировать воздушный поток, мы использовали RS6. Когда нам приходилось носить с собой походное снаряжение, чипсы и радио, мы использовали Audi RS6. Когда нам нужно было провести разведку, чтобы проверить, достаточно ли безопасна трасса при переувлажнении, мы использовали RS6. Когда нам приходилось спать в машине, мы использовали Audi RS6. Зачем? Из-за этого великолепного двойного остекления.


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024