Понедельник, 29.04.2024, 01:53
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

продал феррари читать

Audi A5

 

Это издание Audi a5 2018 года оснащено полным приводом Quattro

Стильный и удобный Audi a5 доступен как купе или кабриолет. Привод на все колеса является стандартным для отличной производительности при любых условиях. В A5 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. с шестиступенчатой ??механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с семью скоростями. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всех Audi a5, а технология активной безопасности доступна за дополнительную плату. 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто ищет больше мышц, могут рассматривать могущественный S5 или протокол RS5 с горящим баном.

Подход «не к слову» для исправления ошибок, по-видимому, хорошо переводится на немецкий язык, потому что вам нужно прищуриться, чтобы увидеть, как Audi изменила Audi a5 с этой новой для 2018 редизайном. Колесная база и общая длина - более длинный, а высота такая же, а ширина - всего 0,3 дюйма. Решетка радиатора, передние фары и задние фонари имеют более широкие пропорции, и те цеппелиновые складки в капоте, по-видимому, как металл Бендеры Audi a5 зарабатывают свои деньги. Грейферный капюшон - прекрасное прикосновение, и мы также любим тонкий восходящий и наружный размах задних складок крыла. Если ваш образ жизни жаждет сдержанной элегантности, этот A5 поставляет.

В то время как с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямым впрыском 2,0-литрового лифта-четверки переносится его железный блок и продольная ориентация, есть значительная прибыль как от мощности (от 220 до 252 лошадиных сил), так и от крутящего момента (который увеличивается с 258 до 273 фунтов -Ь). Как и прежде, полноприводный автомобиль Audi a5 Quattro является стандартным, и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой ??автоматической коробкой передач с двумя режимами работы и переключателями лопастей. Audi утверждает, что новая многорычажная передняя подвеска улучшает точность рулевого управления и что вес был систематически урезан по всему автомобилю. Снижение одной передачи от автоматической коробки передач, использование новых компонентов передней подвески алюминия и другие меры позволили сэкономить 65 фунтов на аналогично оборудованной Audi A5 2016, которую мы тестировали.

Это издание Audi a5 2018 года оснащено полным приводом Quattro, огромным люком на крыше, трехзонным автоматическим климат-контролем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Интересно, что Audi взимает такую ??же базовую цену в 43,775 долл. За ручную и автоматическую версии. Наш двухпедальный испытательный автомобиль Audi a5 был моделью премиум-класса, которая на 3000 долл. США больше, чем базовая премия (с добавлением подогреваемых 10-позиционных регулируемых передних сидений, светодиодных фар, обогреваемых наружных зеркал, спутникового радио, аудиовизуальных средств парковки и других оборудование). Он был оснащен навигационным пакетом стоимостью 2600 долларов США (который включает в себя электронный приборный блок Audi Cockpit), спортивный пакет S line стоимостью 1250 долларов (спортивные сиденья с четырьмя направлениями, спортивная подвеска и несколько предметов декора), $ 950 Bang & Olufsen, 19-дюймовое колесо стоимостью $ 800 и низкопрофильную летнюю шину, а также краску Florett Silver Metallic стоимостью в $ 575. Полная вкладка за $ 52,950 меньше, чем вы потратили на Ford Mustang Shelby GT350.

Непревзойденная дополнительная нагрузка не помешала новому Audi a5 на тестовом треке. Его сочетание более легкого веса, большей мощности и увеличения крутящего момента в первых трех передачах сократилось более чем на секунду из-за ускорения с нуля до 60 миль в час и 14,7-секундного четверть мили, прошедшего время, которое мы измеряли для Вышеупомянутый 2016 Audi a5. Фактически, эта 5-секундная плоскость A5 с 5-мя ударами до 60 ударов по каждому прямому конкуренту на 2.0 литра - турбо-прямому конкуренту - BMW 428i, Cadillac ATS 2.0T, Mercedes-Benz C300 и Lexus RC200t-plus Несколько известных соперников с шестью цилиндрами - BMW 435i, Cadillac ATS 3.6, 3,6-литровый Chevy Camaro и Ford Mustang, упаковывающий 3,7 литра. Мел это не столько для 252 лошадиных сил Audi a5, сколько для быстрых переключений автоматической коробки передач с двойным сцеплением при переключении на более высокую передачу и трансмиссии Quattro, которая не растрачивает ни одной энергии на колесиках. (Перечисленные конкуренты все были задними дисками, а три были оснащены ручными передачами.)

Доказывая, что это не одноразовый пони, новый Audi a5 превзошел в других тестах. Конденсаторные ContiSportContact 5P радиально повесили на skidpad до 0,93 г, превысив поле на 0,01-0,05 г. Бесступенчатая остановка с 70 миль в час в 152 футах обогнала BMW 428i на 12 футов и Lexus RC на 19. Его уровень шума на 76 децибел во время ускоренного выключения более тихий, чем купе Cadillac ATS на три-семь децибел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024