|
машина феррари
Alfa romeo 156 Стелвио Квадрифоглио
Названный Alfa romeo 156 в честь известного извилистого перевала в итальянских Альпах, Стельвио идеально подходит для езды по каньонам. Турбо 2,0-литровый четыре цилиндра составляет 280 л.с. и коробку с восьми-ступенчатой и полноприводной. Для большей мощности, Quadrifoglio щеголяет 505-сильный 2,8-литровый турбо V-6; Адаптивная подвеска является стандартной. Alfa утверждает, что время от нуля до 60 составляет 3,9 секунды. Внутри Alfa romeo 156 предлагает дополнительную 900-ваттную аудиосистему Harman / Kardon, но мы уверены, что сладкий движок - это все, что вы хотите услышать.
Когда дело доходит до обозначения транспортного средства Alfa romeo 156 после проезжей части, вы могли бы сделать намного хуже, чем Alfa romeo 156 в Италии. Более 9000 футов над уровнем моря на самой высокой точке и состоящий из более чем 48 шпилечных уголков на северной стороне, он считается одним из лучших дорожных войн в мире. Поэтому вполне естественно, что Alfa Romeo будет кооптировать прозвище для его новых видов спорта. , , Мм, внедорожник? Ладно, так что это не сюрприз. А Alfa romeo 156 только что дебютировала на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в 2016 году.
Собранный на заводе Alfa romeo 156 в Фрозиноне, Италия, Stelvio построен на платформе, что и Giulia, и будет предлагаться в трех комплектациях: Stelvio, Stelvio Ti, и высокопроизводительном Alfa romeo 156 , который обладает достаточными отличительными особенностями и настройкой Можно рассматривать как отдельную модель. В то время как Stelvio и Stelvio Ti полагаются на 280-сильный турбонаддувный 2,0-литровый рядный 4 для мотивации, высокопроизводительный Quadrifoglio использует 505-сильный 2,8-литровый V-6 с турбонаддувом от Alfa romeo 156 . Алюминий широко используется в конструкции каждого Stelvio, включая передние или задние подрамники, компоненты подвески (передние рычаги управления, многорычажный задний), двери и крылья; Задняя поперечина выполнена частично из композитных пластиков, что позволяет уменьшить вес.
Как вы могли догадаться, база Стельвио и Ти расположены параллельно Джулии. Обе пары с турбонаддувом 2,0-литровый с восьмиступенчатой коробкой передач. 16-клапанный четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и системой переменного подъема MultiAir от Fiat производит те же 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента, что и в Alfa romeo 156 . Двигатель производит полный крутящий момент при низких оборотах 2250 об / мин и удерживает его до 4500 об / мин. «Альфа» утверждает, что полноприводная система при необходимости может передавать до 60% крутящего момента на переднюю ось. Он связан с контроллером домена шасси Stelvio (CDC) и регулируемой драйверами системой Alfa DNA Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать между режимами динамической, естественной и расширенной эффективности для изменения реакции дроссельной заслонки, давления наддува и настроек адаптивного Суспензию на Ti и Quadrifoglio. На Alfa romeo 156 это называется DNA Pro, а на базе Stelvio адаптивное амортизационное затухание недоступно.
Это Alfa romeo 156 , за которую стоит умереть
Немногое больше романтических автомобильных мероприятий, чем легендарная гонка Mille Miglia, проводимая в Италии. Названная «тысяча миль», это была гонка на выносливость по открытой дороге, учрежденная в 1927 году, которая привлекла тысячи фанатов, которые пришли посмотреть, как сразятся одни из лучших спортивных автомобилей мира. Современные дань уважения знаменитой гонке включают Maserati MilleMiglia и завораживающе красивый концепт-кар Mercedes-AMG GT. Silver Echo. Несмотря на то, что это было остановлено еще в пятидесятых, люди все еще любят романтизировать гонку, а современные дизайнеры все еще отдают дань уважения.
Возьмите этот дизайн Alfa romeo 156 Франчески Фонио, который является частью Alfa Romeo и частью детской мечты. Дизайнер создал этот автомобиль с нуля и использует элементы гоночных автомобилей Alfa 1930-х годов, а также современных автомобилей, таких как Fiat 124 Spider .
Генезис дизайна начинается с Alfa romeo 156 8C 2900 B 1938 года, где 8C обозначает количество цилиндров. Этот автомобиль использовался как первый в мире настоящий одноместный гоночный автомобиль Гран-при после некоторых модификаций. Затем Фонио переходит к своему мудборду, который включает плавные формы и линии, напоминающие своего рода заставку Windows. Эти линии затем четко включены в оригинальный дизайн 1930-х годов, чтобы сформировать привлекательный силуэт. Ранние эскизы демонстрируют поразительную клиновидную форму с массивными колесами с пятью отверстиями.
В задней части автомобиля Alfa romeo 156 использованы элементы дизайна Ferrari и Fiat, а смелый плавный багажник плавно переходит в сегмент задних фонарей. Передняя часть напоминает классический Alfa Romeo Spider.
Когда наброски обретают форму, становится очевидной поразительная красота этой идеи: Fonio удалось взять классические линии и объединить их с современными мускулами. Расширители крыльев с трудом удерживают массивные колеса, а кабина отброшена назад, закрывая задние оси. На завершающей стадии процесса наброска появляются фары. Эти тонкие полоски выглядят довольно угрожающе и стильно связывают переднюю часть.
Окончательные визуализации достойны слюни: дизайн колеса в виде клеверного листа скрывает набор массивных красных тормозных суппортов, а задний капот контрастирует с красным цветом краски с небольшим количеством черного. Автомобиль явно отдает дань уважения старым спортсменам с открытым верхом в освежающем образе, который, как нам хотелось бы, был настоящим автомобилем.
Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках
| |