Вторник, 14.05.2024, 12:45
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

красный феррари

Audi Q7

 

Audi Q7 ездит на новейшей архитектуре Volkswagen Group MLB II

В этом классе мы ожидаем достаточно места и комфорта, но Audi Q7 добавляет гибкости, зарабатывая в 2017 награду 10 Best. Базовый двигатель - это 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с. 3,3-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом; Доступное рулевое колесо с четырьмя колесами и пневматическая подвеска помогают Audi Q7 оставаться в составе. Высококачественный интерьер оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, включая дополнительный виртуальный кокпит, 12,3-дюймовый драйверный кластер.

Выбор для кроссовера Audi Q7 служебного транспорта с третьим рядом сидений обычно означает набор вождение в удовольствия. Однако это не относится к новому Audi Q7 2017, благодаря значительной экономии веса по сравнению с предшественником и кучей передовых технологий. Мы уже изучили множество функций второго поколения Q7 и получили наш первый опыт за рулем. Но теперь мы наконец привязали нашу тестовую экипировку к одной и можем подтвердить, что формула Ауди работает. Долгое время.

Audi Q7 ездит на новейшей архитектуре Volkswagen Group MLB II и, как говорят, значительно легче, чем раньше. Вклад в рацион включает высокопрочную стальную конструкцию, в основном покрытую алюминиевыми панелями, обильное количество алюминия в пересмотренной передней и задней многорычажной подвеске и стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая объединяет корпус передачи полного привода Quattro , Audi Q7 утверждает, что экономия веса превышает 700 фунтов, но наши весы рассказали более скромную историю - наш тестовый автомобиль 3.0T Prestige был всего на 270 фунтов легче, чем предыдущая модель 2011 года, которую мы тестировали. Тем не менее, достигнутые улучшения значительны.

Включение Audi Q7 было знакомым турбонаддувным 3,6-литровым бензиновым бензиновым двигателем Audi V-6, развивающим 333 лошадиных силы, и мясной 325 фунт-фут крутящего момента, последний - всего 2900 об / мин. Газовый V-6 - фантастический двигатель с отличной реакцией и агрессивным рычанием. Несмотря на все еще здоровенный 5080 фунтов, он должен был двигаться, 3.0T упал до 60 миль / ч за 5,5 секунды и преодолел четверть мили в 14,2 на скорости 99 миль в час и на 0,8 секунды быстрее, чем раньше, и быстрее, чем BMW X5 xDrive35i и Новый 2016 Volvo XC90. Благодаря коренастым 285/45 шинам Goodyear Eagle Sport на 20-дюймовых колесах  обогнал skidpad с впечатляющим 0,85 г бокового захвата и раскололся на восемь футов от предыдущей модели остановки, теперь регистрируя 70- 0-миль / ч остановка 166 футов.

Хотя второй Audi Q7 второго поколения примерно такой же общей высоты, как и оригинал, он немного более аккуратен в других измерениях, и его пропорции выглядят позитивно вагонами на улице. Carlike впечатление переносит на его поведение вождения, с небольшой шаг или рулон от тела и проворство, что опровергает его значительную массу. Наряду с полным приводом Quattro и системой крутящего момента, основанной на тормозах, на нашем испытательном автомобиле также был пакет Adaptive Chassis стоимостью 4000 долларов, который добавляет истинное четырехколесное рулевое управление и адаптивную пневматическую подвеску с пятью различными высотами езды. Audi Drive Select также включен и регулирует подвеску, двигатель, трансмиссию и многое другое с помощью функций Comfort, Auto, Dynamic, Allroad, Off-Road и индивидуального режима.

В то время как многие крупные кроссоверы Audi Q7 качаются и переустанавливаются через переходы, Audi Q7 погружается в углы и остается низким, плоским и сложным. Даже когда он пробирался по узким горным дорогам на нашем маршруте по Южной Калифорнии, большая Audi могла быть агрессивно брошена в коммутаторы, не взволнованная, технология управления с четырьмя колесами и шасси, определяющая различные силы, действующие на автомобиль. Внешняя видимость хорошая, благодаря относительно низкому капоту и тонким колоннам. И рулевое управление с электроприводом является точным и хорошо сбалансированным, хотя и коротким по обратной связи. Но это все-таки семейный перевозчик 2,5 тон, о котором мы говорим.

Audi Q7 даже сделает некоторые из динамических работ для вас с помощью адаптивного круиз-контроля трюка, который соединяется с навигационной системой и Google Maps для торможения и ускорения с помощью предстоящих углов и даже добавления незначительных рулевых входов. Это Audi Q7, есть смелая новая трапециевидная решетка, окруженная новейшими адаптивными светодиодными фарами, которые полностью наводняют дорогу впереди жгучим белым светом. Не менее важно переключение с режима динамического на автоматический или комфортный, расслабляет все и делает для плавания на дальние расстояния.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024