Вторник, 14.05.2024, 13:06
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

сколько стоит феррари

BMW 6

 

BMW 6-й серии - эксклюзивное предложение BMW


BMW 6-й серии - эксклюзивное предложение BMW, воплощающее дух элегантных величественных туров по миру. В качестве купе или кабриолета 6-й серии выпускаются либо с 3,5-литровым 3,6-литровым 4-литровым V-8 (650i) с лимитированным 6-литровым (640i) или 445-hp; Оба двигателя подходят к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод является стандартным, а полноприводный - доступен для всехпогодных возможностей. Существует также пакет BMW 6 Sport с еще более высококлассными внутренними и внешними акцентами для дополнительного bling.

Вследствие того, что BMW 6-серия возвращается с зимней спячки более десятилетия назад, большой кабриолет BMW занял завидное место в мотороллере, поскольку у него мало прямых конкурентов. Кабриолет BMW 6 S-класса от Mercedes-Benz значительно дороже, в то время как кабриолет BMW 6 E-class мало что может предложить для гастролей. BMW 6 испытывает недостаток в задних сиденьях, а руль Porsche 911 Carrera снова является более дорогой. На самом деле, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, пожалуй, самые близкие аналоги к этой 6-й серии, несмотря на цену.

По общему признанию намного более дешевые BMW 6 не переделывают интерьер нигде так хорош, как BMW. Фактически, мы дошли до того, чтобы сказать, что наша кабинка BMW 6 тестового автомобиля была таким же красивым местом, как мы видели в любом Bimmer, который не носил значки Alpina. Мы были особенно поражены безупречным шпоном, применяемым либерально на консоль. BMW называет это «Fineline», но он ищет весь мир, как какой-то zebrawood. Какое бы ни было дерево, из которого вырезали шток, эффект является современным и освежающим в эпоху, когда каждый другой автомобиль, кажется, украшен каким-то углеродным волокном.

Как вариант для курсов с гастролями, задние сиденья в BMW 6 зарезервированы исключительно для безногих . Для тех, кто осмеливается сидеть сзади вход и выход лучше всего пытаться сверху вниз. Говоря о вершине, с ее поднятием, BMW не был намного тише в кабине-шумовом отделении, чем бортовой кабриолет BMW 6, измеряющий 68 децибел в установившемся 70-миль / ч круиз; Мы измерили Ford на 70. Mustang также предлагает механическую коробку передач. Если вам понадобится педаль сцепления в вашем 6er, вы будете прыгать вперёд вплоть до M6.

В противном случае, вы останетесь с вездесущей и, как правило, превосходной автоматической системой ZF с восемью скоростями, управляемой веслами или все еще неуклюжим, электронным переключателем передач BMW 6, переключателем, который не имеет четкого преимущества перед стандартным устройством PRNDL. Получив максимальный крутящий момент 330 фунт-фут от 3,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 315 л.с., ZF направляет крутящий момент на задние колеса, в результате чего спринт четверти мили составляет 13,6 секунды, а с нуля до 60 миль в час 4,9 секунды. Эти цифры составляют 0,8- и 0,3 секунды позади Twin-turbo, Mercedes-Benz SL400 с двигателем V-6, который мы тестировали, автомобиль с 329 лошадиными силами и 354 фунт-фут и был значительно легче. Это также медленнее, чем ручной Mustang GT, конвертируемый на 0,4 и 0,2 секунды.

Ладно, нам следовало бы положить кибош на вещи с пони-автомобилем BMW 6. Немногие люди, находящиеся за пределами чужой коллекции полуобеспеченных редукторов, когда-либо перекрестят магазин 6 и Mustang или Camaro. Мы знаем некоторых из этих парней, но они будут так же склонны покупать обе машины. Или похоть для одного из американцев, но покупка BMW из-за другого давления. И наоборот, они могут рассчитывать на баварца, но решили, что дополнительные 40-50 человек могут пригодиться, если молодая Джордан решит преследовать этот МИД в кустарных остеклениях.

 

 

BMW 6 iNext EV громко шпионят на Нюрбургринге


На дорогах общего пользования намного тише.
Электромобили BMW 6 позиционируются как наше более чистое и спокойное будущее, хотя новое видео о BMW iNext противоречит половине этого предположения. На видео вкратце показан полностью электрический внедорожник, проезжающий по Нюрбургрингу, и это не так. Он кричит через широкие углы трассы. Нет, это не звук искусственного выхлопа, водитель его подталкивает, и шины это не устраивает.

На самом деле, BMW 6, производящий столько шума на публике, быстро вызовет гнев местной полиции, а так сильно толкать здоровенный внедорожник на общественных улицах было бы опасно. Но на Нюрбургринге такое энергичное вождение позволяет BMW испытать автомобиль на пределе возможностей. Видео с YouTube-канала Automotive Mike по-прежнему демонстрирует модель в камуфляже и тонкой облицовке, хотя BMW уже продемонстрировала большую решетку радиатора или «глаз» для нового режима l.

На видео также показано, как модель BMW 6 движется по извилистым двухполосным дорогам, где намного тише. Мы сомневаемся, что многие iNexts попадут в местные гоночные дни, хотя BMW дает им достаточно мощности. Он будет доступен с тремя мощностями: 309 л.с., 523 л.с. и 610 л.с.. Однако блоку питания придется перемещать большой вес - батареи не легкие. BMW заявляет, что одна зарядка обеспечит дальность действия до 373 миль, хотя для этого используется щедрый европейский цикл WLTP.


Удивительно, но даже когда BMW начала дразнить эту модель BMW 6, мы не знаем, когда увидим ее и когда она появится у дилеров; однако считается, что iNext поступит в продажу в следующем году. INext будет наполнен технологиями, включая полуавтономное вождение уровня 3, которое по-прежнему требует, чтобы водители держали руки за рулем. В нем могут быть и другие изящные технологии, например, регулируемые уровни тонировки боковых стекол .

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024