Вторник, 14.05.2024, 12:50
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ирен феррари порно

BMW M2

BMW M2 в схватке с ручным управлением и автоматическим режимом


Обе машины BMW M2 имеют одинаковую мощность, но у Jag есть полный привод.
На бумаге эта битва купе должна быть зрелищной гонкой на шею. BMW M2 являются купе BMW M2, и в этой конкретной задаче, то F-Type модель First Edition упаковке версии 450-лошадиных сил Ягуар 5.2-литровый V8 с наддувом. Bimmer также предлагает 450 л.с. от своего 3,0-литрового двигателя I6 с двойным турбонаддувом, и по статистике производителя машины достигают 110 км / ч за четыре секунды.

Так что да, это похоже на рецепт выдающейся дрэг-гонки. Действие любезно предоставлено Lovecars , но, как отмечает легенда автомобильного спорта Тифф Ниделл в ролике, реальная производительность BMW M2 не соответствует тому, что вы видите на бумаге. Это особенно верно для этих двух автомобилей, если вы посмотрите не только на показатели ускорения - BMW вступает в бой с механической коробкой передач или задним приводом, против восьмиступенчатой автоматической коробки передач на Jaguar . Преимущество, кажется, падает в сторону BMW M2, но более крупная кошка также более чем на 400 фунтов тяжелее.

Как и в большинстве гонок, в итоге все сводится к запуску. Мы снова и снова видели, как автомобили BMW M2 с мощностью могут побороть чудовищ, получив лучший запуск, и хотя BMW считает, что M2  быстрее, чем Jag, до 62 миль в час, гораздо сложнее найти идеальную комбинацию запуска, пилотируя RWD ручной по сравнению с AWD автоматом. С другой стороны, эта дополнительная проблема заключается в том, что делает автомобили с ручным управлением такими интересными для энтузиастов.

В любом случае, именно в такой ситуации оказывается Ниделл за рулем BMW M2. И знаешь, что? Даже для опытного профессионала добиться идеального запуска непросто. На самом деле в гонке BMW M2 запускается прямо перед Jaguar, но небольшое преимущество быстро стирается полноприводным сцеплением F-Type. На полпути Jag явно лидирует, но более легкий M2 начинает сокращать отставание. Сможет ли он преодолеть неидеальный запуск и одержать победу? Посмотрите видео выше, чтобы узнать.

Для магнатов, борющихся с решением либо водить что-то быстрое BMW M2, либо вести что-то роскошное, ответ - Bentley Mulsanne Speed. С 530 л.с. от 6,75-литрового Twin-Turbo V-8 этот лимузин действительно может вытащить. Но не волнуйтесь - несмотря на более спортивную природу Speed, она сохраняет всю роскошь, ожидаемую от Bentley. Ранние стилистические биты, такие как углеродное волокно, устанавливают его отдельно от остальной части диапазона; Переменные амортизаторы и пневматические пружины затягивают, сохраняя при этом плавный ход.

Движение, как и жизнь, медленно движется в пенсионном капитале Америки. Может быть, это значит, что пенсионеры свободны от своих обязательств, или это подсознательная попытка отложить неизбежность, или, может быть, все просто мешают, пока они не появятся на ужин перед открытием ресторана. Какова бы ни была эта причина, медленный транзит Флориды означает, что, хотя вы можете купить 342 000 долларов, 190-км / ч седан, даже действительно богатые не могут купить время. Это глубокие идеи, которые вы размышляете, делая однопользовательский марш через Флоридские Ключи в 10 км / ч ниже предела в автомобиле с именем BMW M2.

BMW M2, с его 530 л.с. и 811 кг крутящего момента, и он предпочел бы двигаться намного быстрее. Этот момент крутящего момента занимает второе место по сравнению с Bugatti Veyron (пока вы не начнете считать тяжелые пикапы и нишевые суперкарные строители, такие как Koenigsegg), но ни одно из них не является полностью нерепрезентативным. Такой седан неизбежно будет тратить значительную часть своей жизни, пробираясь через разрастание, поскольку он соединяет вертодромы с причалами в самых богатых, самых урбанизированных городах мира.

BMW M2 обязан своим большим выходом на двигатель, который энергичен, даже если он приближается к пенсионному возрасту. Как и прочный маленький блок Chevrolet, 6,8-литровый V-8 от BMW M2 имеет корни в 1950-х годах и по сей день Bentley сохраняет архитектурные черты, такие как расстояние между этими отверстиями и прижимной валкрафт, к оригинальному двигателю. В течение многих десятилетий развития, однако, этот восьмицилиндровый двигатель также прорастает современными функциями, такими как два турбокомпрессора, фазер с фазным переключением с регулируемым клапаном и способность работать на четырех цилиндрах для экономии топлива. В 2015 году BMW M2 представляет новые головки цилиндров, улучшения, которые он разделяет со стандартным Mulsanne. Различия в настройке дают BMW M2 ещё 25 лошадиных сил и 59 кг крутящего момента.

Инженеры BMW M2 говорят, что скорость 811 кг крутящего момента почти достаточна, чтобы проскальзывать шины вокруг колес, на которых они установлены. Это большая проблема, о которой мы в последний раз слышали во время вождения Chevrolet Camaro Z / 28, дорожно-юридического гоночного автомобиля, который носит шины, отлитые из Krazy Glue. Существует достаточный крутящий момент для того, чтобы курить Dunlops на заднем приводе BMW M2, но электронно-массированный наконечник дроссельной заслонки и мягкое сжатие педали тормоза с длинным ходом скорее облегчат изящные переходы; Не дай бог, кто-то на заднем сиденье проливает шампанское. Сгладьте правую педаль и задние приседания на своих 21-дюймовых колесах, нос поднимается, как нос катера, а орнамент с капюшоном Flying B $ 3330 становится прицелом винтовки, направляющим вашу траекторию. На красной линии с низким 4500 об/м восьмиступенчатая новая автоматическая коробка передач переходит в следующую шестерню по мере роста поезда.

BMW M2 утверждает, что скорость составляет на 0,3 секунды быстрее до 60 км в час, чем стандартный BMW M2; Мы оцениваем, что скорость будет делать за эти 4,7 секунды. Его выдающийся атрибут, однако, заключается не столько в том, как быстро он движется, сколько в том, как незаметная скорость ощущается из-за руля. Мы видели 160 км в час, когда малоиспользуемая взлетно-посадочная полоса представляла 10 500 футов дорожной полосы. Спидометр был единственным индикатором, который мы разделили на трехзначные скорости.

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024