Вторник, 14.05.2024, 08:45
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

рубль феррари

BMW X5

Двухтурбинный BMW X5 с 567 л.с. и гигантскими шинами на 21-дюймовых колесах


Полный радиаторов и промежуточных охладителей, этот двухтурбинный BMW X5 M с 567 л.с. и гигантскими шинами на 21-дюймовых колесах. Fireball - быстрый, в нашем тестировании он достиг 60 км / ч за 3,8 секунды. Как продукт подразделения BMW M, его тормоза потрясающие, и он управляет дорожными разворотами с первоначальным ударом и абсолютной уверенностью. В интерьере есть край производительности, которого не видно в других X5, с усиленными передними сиденьями и другими деталями.

BMW X5 - недоумение. Просматривая глаза пуриста, это все, что не должно быть спортивным BMW. Это означает, что это огромный, тяжелый, и-duh-внедорожник. А с другой стороны, это также очень быстро, атрибут, который очень сильно затрагивает наши первичные инстинкты.

Однако многие богатые потребители не испытывают такого внутреннего конфликта. Удовлетворенные годами своей прихоти, обслуживаемые маркетологами и производителями, они рассматривают концепцию роскошного семейного вагона BMW X5 5299 фунтов, сочетающего в себе показатели сгибания ума с традиционной повседневной полезностью в качестве вполне рационального.

Первый BMW X5, приложенным к его названию, прибыл в 2011 году, через 5 лет в жизненный цикл второго поколения X5. Никакая сутулость, что первоначальный BMW X5 занял первое место в парах высокопроизводительных внедорожников, и он установил довольно высокий бар для этого нового X5 M.

Чтобы помочь преодолеть это, BMW X5 укрепил последнюю модель с ее новейшим 4,4-литровым V-8. Используя пару турбонагнетателей с двойным прокруткой и регулируемую фазу газораспределения и подъема, она составляет 567 лошадиных сил, улучшая выход предыдущего 4-литрового V-8 X5 M на 12, при этом крутящий момент увеличивается на 53 фунт-фут до 553. Если эти Номера звучат знакомо, это потому, что тот же двигатель также находится под капотом поляризованного, поддержанного наклоном BMW X6 M.

Так-же BMW X5 относятся 115,5-дюймовая колесная база и подвеска, настроенная для динамики уровня M. Более прочные втулки, и более жесткие пружины, и модифицированные верхние поперечные рычаги с пересмотренной геометрией и десяти-миллиметровое падение высоты езды установили X5 M отдельно от основания BMW X5. Как BMW X5 M, так и BMW X6 M поставляются с задней пневматической подвеской и уникальными 21-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.

Теоретически использование BMW X5 в вежливой манере вполне возможно. Интерьер с полной обивкой из мериносовой кожи (2900 долларов), аудиосистемой Bang & Olufsen (за 3700 долларов США) и пакетом Executive (за 4500 долларов США), подогревом рулевого колеса, вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми задними сиденьями, задними стеклами, дисплеем для головы и Больше), безусловно, способствует сохранению поведения.

Проблема в общем в том, что сразу после того, как вы почувствуете свой первый вкус крутящего момента на BMW X5, достигнутого могущественным V-8, этот небесный интерьер становится центральной частью для поднятия ада. Пробег с нуля до 60 км / ч потребляет всего лишь 3,8 секунды, а четверть мили вспыхивает в 12,3, этот избитый мозгом BMW отключает свет со скоростью 115 км в час. Реакция почти мгновенная, и все 553 фунт-фут крутящего момента присутствуют и учитываются на 2200 об / мин.

Чтобы установить какой-то порядок в этом конкурентном наборе BMW X5, подумайте, что Porsche Cayene Turbo SA выполнил те же задачи в 4,1 и 12,5 секунды, Mercedes-Benz ML64 AMG в 4.2 и 12.6. Этими мерами X5 M является королем полосы роскоши-внедорожника. Но изменения постоянны, и оба этих производителя уже ввели в свои модели более мощные модели: 570-hp 2016 Porsche Cayene Turbo S вышли на улицы в начале прошлого года, а 577-сильный Mercedes-AMG GLE65 S купе не Далеко позади (хотя последний является скорее конкурентом BMW X5).

BMW X5 Competition Drag Races M3 E46 и E36 за превосходство Inline-Six

Могут ли старые поколения BMW X5 сравниться с новым M2?
Эта статья предназначена для всех поклонников BMW , недовольных лицами на новых M3 и M4 . Ничто так не лечит раны, как взрыв из прошлого, особенно когда он включает в себя последний из когда-либо созданных безнаддувных двигателей M3 с шестью горшками, всеми любимый E46. Если вам этого недостаточно, в этой трехсторонней гонке также есть E36 M3, датируемый 1994 годом.

Сохранение честности старых моделей BMW X5 - это совершенно новый M2 Competition , который многие считают духовным преемником старого M3. По размеру новый M2 действительно очень близок к своим конкурентам, и на самом деле он немного легче, чем E46. Конечно, с двумя турбокомпрессорами, которые нагнетают его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, он также намного мощнее своих предков.

В частности, вы найдете 410 лошадиных сил в BMW X5, но классические M3 не заводские. E36 оснащен выхлопом и обновлением ECU, чтобы получить около 300 л.с. от его 3,0-литрового атмосферного шестицилиндрового двигателя, в то время как E46 оснащен ... изящным освежителем воздуха для кошек? Сообщается, что с котенком, свисающим с зеркала, M3 2005 года выдает 340 л.с., хотя мы подозреваем, что есть дополнительные улучшения под капотом, которые объясняют это увеличение.

Обычно мы скромничаем с результатами гонок, но давайте будем честными. Мы испытываем всевозможную любовь к старым M3, но ни у одной машины нет шансов против значительно более новой и мощной M2. Тем не менее, мы отдаем должное E46 за хорошие результаты. В первой из трех гонок M3 получил преимущество на стартовой линии, а новому M2 было чертовски сложно компенсировать разницу - пока пилот E46 не пропустил третью передачу. Эй, мы все время от времени испытываем беспокойство по поводу производительности ... что по иронии судьбы случилось с водителем E36 во время второго заезда. Эти старые машины иногда бывают такими привередливыми.

Финальный заезд на BMW X5 прошел без проблем, но да, это все равно не имело значения. Не пошла и последующая гонка по кренам, хотя промежутки были ближе. Однако есть некоторая загадка, и это приводит к вопросу, который мы оставим вам, хорошие читатели. Мы знаем, что M2 побеждает, но как насчет битвы E36 / E46?

Честно говоря, мы чувствуем себя победителями, просто увидев эти старые вещи в действии еще раз.

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024