Вторник, 14.05.2024, 21:05
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

картинки феррари

Audi TT

 

Audi TT никогда не был автомобилем для всех


С унылым стилем и энергичным исполнением, Audi TT и TTS привлекают как практических, так и страстных. TT имеет 220-сильный двигатель с турбо наддувом четыре цилиндра; TTS составляет 292 л.с. Quattro полный привод и шестиступенчатая автоматическая двойная сцепка являются стандартными для обеих моделей; Руководство, к сожалению, не предлагается. TT доступен как для купе, так и для softtop; TTS только как купе. С хорошо настроенными подвесками TT и TTS работают быстро. Они сочетают стиль с утонченностью, как нет конкурентов.

Audi TT никогда не был автомобилем для всех. Но теперь трудно понять, что это автомобиль для всех. Это в экзистенциальном кризисе, крошечное купе высокого стиля, походное в океан внедорожников. И теперь, с купе TTS 2016 года, он имеет 292 лошадиных силы, с помощью которых можно исследовать границы бытия и ничто.

Большая часть того, что превращает Audi TT в TTS, - это тот же материал, который скручивает A3 в S3, или GTI Volkswagen GTI в гольф R. Это включает в себя более эффективную версию турбонаддувного и прямого инжектированного 2,0-литрового железного блока группы четыре цилиндра. Запуск собственной головки цилиндров, поршней, турбокомпрессора, системы впрыска топлива высокого давления и других настроек, которые отделяют его от более плебейских версий, эти четыре зверства.

Но в то время как 292 лошадиных сил двигателя Audi TT на 72 больше, чем 220 в обычном Audi TT, его максимальный крутящий момент в 280 фунт-футов - всего лишь ручный 22 фунт-футов сильнее, чем базовый Audi TT. И этот пик крутящего момента приходит позже - 1900 об / мин вместо 1600 - и заканчивается дольше, до 5300 оборотов в минуту вместо 4400. Для получения максимальной тяги от этого двигателя требуется беспощадное использование дроссельной заслонки. Перо-ногой это, и это просто база Гольф, арендованная в аэропорту Антверпена.

Механизм с двойным сцеплением с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (S tronic в Audi-speak) с более близкими коэффициентами, чем в обычном Audi TT, является обязательным. Компьютеризированное смещение безупречно, и оно скользкое, когда оно смещено с лопастями, но это не механическая коробка передач. Бесчеловечно, что в этом автомобиле нет прямой связи между водителем и его передачами.

Возглавьте управление пуском, выбросьте камень на ускоритель и держитесь, когда четырехколесный привод Quattro погрузит в асфальт дополнительные колышки 255 / 30R-20 P Zeros. Audi TT обойдется в 60 миль / ч за 4,2 секунды, или на 1,0 секунду лучше, чем обычные Audi TT и 0,2 тика быстрее, чем 80-фунтовый тяжелый Audi S3 седан. Это четырехцилиндровый серийный автомобиль, который работает на четверть мили за 12,8 секунды со скоростью 108 миль в час, 0,7 секунды и на 4 мили в час быстрее, чем старый TTS.

 

 

Audi TT выйдет в 2024 году в качестве электромобиля?


Audi была очень занята разработкой будущих электрических Audi TT. Мы видели шпионские фотографии E-Tron GT и Q4 E-Tron , и сегодня компания представит концепт Q4 Sportback E-Tron . Бренд будет играть значительную роль в стремлении Volkswagen Group выпустить не менее 75 электромобилей до 2029 года - фактически, компания из Ингольштадта займет лидирующую позицию с новым высокотехнологичным электрическим седаном.

Autocar, похоже, осведомлен о том, что Audi разрабатывает будущий дублирующий электромобиль Audi TT. Считается, что электромобиль разрабатывается специальной командой под названием Artemis и будет готов к запуску на рынок в 2024 году. Он должен иметь форму роскошного и футуристического седана или лифтбэка, похожего по форме на нынешнюю Audi TT.

Говоря о технологиях, Audi TT должен извлечь выгоду из последних разработок Audi в области электрических силовых агрегатов, включая новые батареи и более эффективные электродвигатели. Кроме того, по словам Autocar, функции подключения 5G, и широкое использование функций «от автомобиля к X», дополненная реальность или беспроводные обновления, также находятся в разработке.

Считается, что эта модель Audi TT идет прямо против Mercedes-Benz EQS или нового Jaguar XJ с дизайном, вдохновленным концепцией Aicon 2017 года (на фото в галерее выше).

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024