| продам феррари
Ferrari F12
Чтобы построить свое последнее красноречивое создание, Ferrari сначала разрушила совершенно хороший автомобиль Ferrari f12. Превращая уверенного Ferrari f12 в быстрый и громоздкий F12tdf, инженеры Ferrari деконструировали стабильность, которая присуща длинной колесной базе F12, ее существенному весу и высокому полярному моменту инерции относительно середины 90- Автомобилей. Ширина передних шин увеличилась с 255 до 285 мм, агрессивное выравнивание увеличило поворот и боковое сцепление, и - без изменения ширины задней шины - появился непостоянный, извилистый монстр. Один из инженеров шасси Ferrari f12 описал работу команды прямо: «Сначала мы испортили машину».
С корпусом подходяще squirrelly, инженеры применили первое использование бренда заднего колеса руля набрать в достаточно стабильности, чтобы сделать автомобиль управляемым и предсказуемым. Ferrari f12 называет получившийся пакет Passo Corto Virtuale или виртуальную короткую колесную базу, и это сжимает 107,1-дюймовую колесную базу F12tdf и 3600-фунтовый собственный вес до ощущений Miata. Ладно, может быть, F12tdf не управляет совсем маленькими и проворными, но он более чем компенсирует сверхъестественную точность, которую покупает 490000 долларов.
Юниоры Ferrari Шумахери Шварцман размышляют о тесте Фьорано
СМОТРЕТЬ: Оживите прошлогодний хаотичный и дико непредсказуемый Гран-при Германии.
Гран-при России-2020: Магнуссен занял невероятные 9 мест в эпичном старте в Сочи
НОВОСТИ
Штайнер говорит, что Магнуссен - «лучший стартер Формулы 1» после невероятного 9-го места на первом круге в России.
НОВЫЙ HONDA JAZZ, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЭКСПЕРТИЗОМ FORMULA 1 HYBRID
ОСОБЕННОСТЬ
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Honda покидает F1, рынок пилотов и другие темы для обсуждения перед Eifel GP
СМОТРЕТЬ: Култхард взлетает и Хэмилтон терпит крушение - 5 забытых моментов Нюрбургринга
Узнай больше новостей
С их дебютом в Формуле-1 Свободная практика 1 вырисовывается на горизонте, Ferrari дала своим младшим пилотам Мику Шумахеру, Каллумуи Роберту Шварцману возможность протестировать Ferrari SF71H 2018 года на своем легендарном испытательном треке Фьорано на этой неделе - с тремя гонщиками F2, которые наслаждались этим. «незабываемый» день.
Шумахер и Илотт будут участвовать в Гран-при Эйфеля за Alfa Romeo и Haas соответственно, захватив автомобили Антонио Джовинацци и Ромена Грожана на Free Practice 1 на Нюрбургринге. Шварцман, который никогда не водил машину Формулы-1 до своей поездки в Фьорано, получит шанс на Гран-при Абу-Даби, также с Haas.
На фотографиях: Шумахер, Илотт и Шварцман на пробах техники Ferrari F1 в Фьорано
Юниоры Ferrari Шумахер и Шварцман за рулем автомобиля Формулы-1 в Фьорано
Шумахер не новичок в технике Формулы-1 : ранее он уже тестировал Alfa Romeo и Ferrari, а также провел несколько демонстрационных заездов на автомобилях своего отца Михаэля, совсем недавно за рулем Ferrari F2004 в Муджелло. И он сказал, что будет особенным выступить за Alfa Romeo на Нюрбургринге, поскольку некоторые механики команды ранее работали вместе с его отцом.
«В Муджелло я смог водить F2005, потрясающую машину, но уже довольно старомодную», - сказал Шумахер, который в настоящее время опережает Илотта с 22 очками в турнирной таблице Формулы 2, а Шварцман с двумя раундами занимает пятое место. идти. «Сесть за руль гибридного автомобиля 2018 года.
Тем временем все трое пилотов Ferrari Driver Academy будут бороться за места в Формуле-1, а Alfa Romeo и Haas, которые оба используют силовые агрегаты Ferrari, считаются наиболее вероятными направлениями.
Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках
| |