Воскресенье, 28.04.2024, 23:13
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

робин шарма монах который продал свой феррари

Audi A3

 

Заметные визуальные изменения в Audi a3

Размер кузова Audi a3 это то, что мы любим в Audis, в красивой упаковке. Управление - точное, поездка приятная. Отделка превосходная. Предлагаются четырехдверные седаны и двухдверные версии конвертируемых софттопов. 220-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач либо передним, либо с четырьмя колесами. Стандартная резервная камера и звук с 10 динамиками; Адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto являются необязательными.

Самый маленький седан Audi a3 играет на догоняющих новых моделях в линейке компании с обновлением, которое обновляет внешний вид и внешний экран компании Virtual Virtual Cockpit. На данный момент у нас есть только информация о моделях европейских спецификаций, но нам говорят, что эти изменения в значительной степени будут подтверждены для U.S.-spec Audi a3    , когда Audi USA объявит детали модели 2017 в конце этого года. (Audi также пересмотрела высокопроизводительный S3, который мы рассмотрели в отдельной истории).

Наиболее заметные визуальные изменения в Audi a3 - впереди, где новый A3 получает реконструированную решетку с одним кадром, которая соответствует форме немного большей и свеже переработанной кружки А4. Более угловые фары A3 и более тонкие светодиодные задние фонари также имитируют их старшего брата, что еще более затрудняет рассказать обо всех этих седанах. Тем не менее, оба выглядят острыми, и покупатели Audi a3 наверняка не возражают, когда зрители ошибаются в своей машине за более дорогую Audi a3.

Говоря об этих фарах, Audi a3 теперь предлагает свою матричную систему светодиодного освещения на европейском Audi a3, хотя в настоящее время эта система незаконна в США. Существует вероятность того, что НАБДД утвердит технологию в следующем году; Матричные огни способны активно освещать и освещать определенные участки дороги. Если эти огни действительно получат зеленый свет, ожидайте увидеть их здесь сначала на автомобилях, таких как A8 и R8 следующего поколения, прежде чем отправиться в A3, хотя в интересах максимального маркетингового воздействия. До тех пор, ксеноновые фары являются стандартными для A3, в качестве опции доступны обычные светодиодные индикаторы.

В то время как новая технология фары Audi a3 неизвестна для США, ее новая внутренняя компоновка «Виртуальный кокпит» - это верная вещь. Как мы видели на недавно измененных TT, Q7 и A4, эта дополнительная настройка состоит из 12,3-дюймового TFT-экрана вместо традиционной комбинации приборов для отображения всех видов информации о транспортных средствах, навигационных дисплеев и других функций в Разнообразие конфигураций. «Классический» режим отображает большой тахометр и спидометр для имитации аналоговых датчиков, а нажатие кнопки на рулевом колесе переключается в «информационно-развлекательный» режим, который включает в себя большую навигационную карту вместе со звуковыми функциями и другой информацией.

Экран приборной панели в Audi a3 может показаться излишним для экрана с 7-дюймовым дисплеем, но Audi все равно пересмотрел свой интерфейс управления MMI. Реорганизованные структуры меню и улучшенные функции голосовых команд направлены на то, чтобы сделать систему более простой в эксплуатации, в то время как расширенные возможности подключения обеспечивают больше функций для приложения смартфона MMI, таких как передача календаря с телефона на автомобиль. В противном случае интерьер также получит новое трехспицевое рулевое колесо и новую доступную функцию массажа для сиденья водителя.
 

Тройной запечатанный чемпионский титул: Audi a3 также досрочно завоевала титул пилотов DTM


Тройка чемпионата окончена: с успехом один-два-три в Зольдере, Бельгия, Audi a3 также преждевременно завоевала титул пилотов в DTM после чемпионата производителей и команд. В субботу подиум заняли три пилота, которые определят титул между собой в оставшихся пяти гонках: Рене Раст, Робин Фрийнс и Нико Мюллер.

Для Audi a3 это двенадцатый титул пилота в DTM и четвертый тройной чемпионский титул после 2004, 2017 и 2019 годов. «Иметь все три чемпионских титула в кармане в столь раннем сезоне - это невероятно, - сказал глава Audi Motorsport Дитер Гасс. «Я не верю, что подобное когда-либо случалось в DTM. Это показывает, насколько невероятным будет сезон 2020 года для Audi. Сегодня был еще один фантастический день для «Четырех колец»: все три претендента на титул поднялись на подиум, а также завоевали третий титул ».

Человеком дня был Рене Раст из Audi a3 Sport Rosberg. В квалификации двукратный чемпион DTM занял первое место на старте в самый последний момент от пилота BMW Тимо Глока. Таким образом, Раст предотвратил прерывание серии поул-позиций Audi в DTM. В 20-й раз подряд Audi RS 5 DTM стартовал с лучшего места на старте.

Ему пришлось начать гонку на все еще мокрой стороне трассы, Раст сразу же вышел в лидеры, обеспечив командную победу «от света до флага», которую он также увенчал лучшим кругом. «Я благодарю свою команду сегодня, потому что я думаю, что была быстрая машина на всем поле», - сказал Раст после пересечения финишной черты с преимуществом более 18 секунд. «Это огромное чувство - возвращаться в таком виде. Сегодня у нас был темп, которого не хватало. Мы показали, что не стоит списывать со счетов. В 2017 году мы восполним такой же разрыв в чемпионате ».

С 17-м поул-позицией и 20-й победой в DTM Раст сократил отставание от Нико Мюллера до 34 очков. Швейцарцу из Audi a3 Sport Team Abt Sportsline пришлось довольствоваться седьмым местом в квалификации. «Я был недоволен балансировкой моей машины, - сказал Мюллер. «Это поставило нас в сложное положение для гонки. Финишировать третьим на трассе, где сложно обгонять, - это неплохо. Но ясно, что завтра мы хотим снова оказаться впереди Рене и Робина. Мы будем усердно работать в одночасье, чтобы добиться этого ».

Товарищ Мюллера по команде Audi a3 Робин Фрийнс, занявший второе место, также сумел сократить разрыв в общем зачете. Голландец, проживающий в Бельгии, показал лучшее время в обеих свободных тренировках в пятницу. С третьего места в сетке Фрайнс сразу переместился на второе место после Рене Раста, но не успел поспевать за лидером. «К сожалению, после пит-стопа я проиграл позицию Тимо (Глоку), что стоило мне довольно много времени», - сказал Фрайнс. «Мне пришлось очень сильно подтолкнуть шины на протяжении нескольких кругов, чтобы вернуться на второе место. Я просто сосредоточился на том, чтобы закрепить за собой второе место, и позаботился о своих шинах. Результат хороший, но завтра мы должны быть быстрее ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024