Вторник, 14.05.2024, 14:32
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

автомобиль феррари

Cadillac CTS

Cadillac CTS достигнет 60 км / ч за 3,6 секунды


У Cadillac CTS 6-литровый двигатель V-8, большой тормоз Brembo, восьмиступенчатый автоматический и задний привод. Руководство не предлагается, но вам все равно, когда этот Cadillac достигнет 60 км / ч за 3,6 секунды и 100 км в час всего через 3,9 секунды. Рулевое управление является точной, но высокой, в то время как поездка удивительно цивилизована благодаря магнитореологической подвеске. Cadillac утверждает, что максимальная скорость составляет 200 км в час, и мы не будем спорить. Это суперсеман во всех смыслах.

То, что нам нужно, чтобы выжить в этом водовороте, - это автомобиль Cadillac CTS, которому мы можем доверять. Что-то быстрое и забавное, автомобиль, подходящий для коммутирования, который будет управлять правой педалью. Американский фараон, если хотите.

Cadillac CTS поднял обе руки, чтобы ответить на этот звонок. Благодаря десятилетию V-моделей под своим брэндом, босса подразделения, который понимает быстрый четырехдверный гамбит (после того, как он помог Audi овладеть им), а также постоянная поддержка генерала, переработанный и новый гребень без венца готов играть в вежливость в суперседане Третьего поколения Cadillac CTS.

Этот сегмент мог бы использовать жизненные силы. Jaguar продал свой скудный запас XFR-S. Новый Cadillac CTS не обладает достаточной огневой мощью. Porsche Panamera с конкурентоспособным удовольствием стоит 142 295 долларов. Это оставляет только Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S на чердаке Cadillac.

Стрела Caddy построена на эффективной платформе Alpha, разработанной из ATS. Cadillac CTS 6-литровый LT4 V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, заимствованный у Chevy Corvette Z06, обеспечивает здоровую 640 лошадиных сил при 6400 об / мин и 630 кг крутящего момента при 3600 об / мин. Смарт-электронное управление регулирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, электроусилитель рулевого управления с усилителем, магнитореологические амортизаторы и дифференциал с ограниченным скольжением. Здесь достаточно тормозной способности Brembo, чтобы замедлить работу локомотива. Спортивные сиденья Recaro и шины Michelin Pilot Super Sport на кованых алюминиевых колесах усиливают тягу внутри и снизу. Небольшое количество компонентов из углеродного волокна, включая капюшон, помогает Cadillac CTS обойти своих врагов на 100-600 кг. Это фармацевтический материал.

Чтобы доказать, что его выносливость на трек-день не является полым braggadocio, Cadillac CTS повернул нас на четырехмильный контур Road America, где мы преодолели 140 км в час три раза за один круг. Это было идеальное место для изучения тонкостей Cadillac CTS. Первый урок: не пытайтесь перехитрить коробку передач, нажав на переключатели весла. Просто оставляя консольный переключатель в D в любом режиме движения выше Tour запускает двигатель до 200 оборотов в минуту от красной линии 6500 оборотов в минуту перед переключением на более высокую передачу, а также обеспечивает правильную передачу для выталкивания изгибов.

Мы наблюдали проницательную систему контроля тяги Cadillac CTS, регулирующую мощность и дифференциальную блокировку, чтобы модулировать недостаточную поворачиваемость при повороте и избыточной поворачиваемости при выходе из поворотов. Наше третье открытие заключается в том, что настоящая забава приходит в режиме гонки в PTM, когда все благонамеренные вспомогательные системы в основном спящие. Хитрость заключается в том, чтобы загнать тормоза в угол, чтобы передние шины не смывались; То вы осторожно добавляете дроссель в середине поворота, чтобы не помахать хвостом. Одной из самых привлекательных черт Cadillac CTS является резерв, встроенный в последние 10 процентов движения педали акселератора. Сохранение этой ракеты-носителя для углового выхода вознаграждает вас с большой скоростью в конце прямой.

 

 

Cadillac CTS замечен с минимальным камуфляжем

В настоящее время мы ищем в нашу команду опытных автомобильных журналистов и редакторов. Зарабатывай от 60 до 80 тысяч долларов в год, занимаясь любимым делом. Мы также ищем опытного модератора форума, чтобы присоединиться к нашей команде.  Подробности смотрите здесь .

Мы уже заметили грядущий Cadillac CTS повсюду, в том числе на улице и на трассе. Но теперь нам удалось догнать прототип, одетый в минималистичный камуфляж, что позволяет нам лучше всего взглянуть на мощный роскошный четырехдверный автомобиль.

Как видно на предыдущих шпионских фотографиях, а также на этих новых снимках, Cadillac CTS будет отличаться от других моделей уникальной передней панелью, которая более агрессивна, чем у CT4 и «обычных» моделей CT4-V. Решетчатые воздухозаборники в переднем бампере присоединятся к решетке радиатора, придавая автомобилю спортивный вид.

Обратите внимание, что на капоте Cadillac CTS не будет вытяжного вентилятора, функция, которая присутствовала и учитывалась на предшественнике модели - ATS-V. Вместо этого кажется, что инженеры решили отводить тепло и любой турбулентный воздух через набор экстракторов, расположенных на передней панели, сразу за передними колесами. Пестрый клетчатый камуфляж этого прототипа затрудняет просмотр экстракторов, но они, безусловно, есть.

Cadillac CTS также будет иметь более выраженные боковые юбки между большими легкосплавными дисками с черной отделкой. Колеса большего размера будут обернуты более широкой резиной, что обеспечит более уверенную осанку и обеспечит большее пятно контакта с дорожным покрытием.

Задняя часть Cadillac CTS будет оснащена большим спойлером с утиным хвостом, за которым последует набор четырехгранных выхлопных наконечников, создающих уникальную более низкую валентность.

Хотя он носит то же имя Cadillac CTS, что и двигатель 4,2 л V8 LTA с двойным турбонаддувом, установленный в Cadillac CTS и CT6-V, Cadillac CT4-V Blackwing не будет оснащаться двигателем Blackwing . Скорее, CT4-V Blackwing будет оснащаться двигателем GM 3,6 л V6 LF4 с двойным турбонаддувом, который ранее использовался в Cadillac ATS-V , где он выдавал 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. CT4-V Blackwing будет предлагаться с шестиступенчатой ??механической коробкой Tremec или 10-ступенчатой ??автоматической коробкой передач от GM .

Внутри салона мы ожидаем, что Cadillac CTS 2020 года получит ряд признаков производительности, таких как спортивный руль, детали отделки из углеродного волокна и набор доступных сидений с высокими характеристиками.

Последние штрихи будут включать более крупные тормоза и более острую подвеску через всемирно известную систему GM Magnetic Ride Control .

Как Cadillac CTS, так и его более крупный и более мощный собрат, Cadillac CTS, были немного задержаны в результате пандемии COVID-19 . Тем не менее, они , как ожидается , в ближайшее время , так  что подписаться на GM Authority для последних новостей Cadillac CT4 , новости Cadillac CTS , и вокруг-часы GM новости покрытия.

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024