|
Шпионские снимки Audi Q5 2021 года
Audi Q5 скоро получит незначительный фейслифтинг, чтобы он выглядел свежо вместе с новыми конкурентами, такими как Lincoln MKC, заменяющий Corsair, и обновленные версии Cadillac XT5 и Mercedes-Benz GLC, которые будут представлены в 2020 году.
Последний раз Audi Q5 подвергался редизайну в 2018 году, поэтому, по традиции Audi, мы должны увидеть, что обновленная модель Audi Q5 прибудет в 2021 году, а это означает, что выход на рынок в следующем году вполне вероятен.
Был замечен прототип обновленного Audi Q5, который выглядит с пересмотренной спортивной лицевой панелью спереди и сзади, а также с новыми внутренними элементами для фонарей с обеих сторон. Решетка также, похоже, получила сотовый узор вместо горизонтальных планок текущей модели.
Мы не ожидаем серьезного обновления интерьера Audi Q5, как мы видели в обновленном Audi Q5, представленном в 2020 году . Вместо этого обновленный Audi Q5 2019 года указывает путь. Ожидайте большего сенсорного экрана и новых приложений для информационно-развлекательной системы, а также добавления естественной голосовой активации.
Обновленный Audi Q5 также намекает на то, что мы можем ожидать от силовых агрегатов. Ищите новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая может восстанавливать энергию при торможении или накате и помогать двигателю при высоких нагрузках и при запуске.
Подключаемый гибридный вариант для Audi Q5 также был добавлен в 2020 году . Он объединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель со встроенной трансмиссией, что в сумме дает 367 лошадиных сил.
Мы не ожидаем каких-либо изменений в трансмиссии обновленного Audi Q5. Текущая модель поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с., хотя мы также можем увидеть мягкую гибридную систему, добавленную к этой трансмиссии.
К сожалению, глава Audi Sport Оливер Хоффманн в июле заявил, что пока нет планов по выпуску Audi Q5 . Это означает, что Audi продолжит обходиться без прямого конкурента BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, по крайней мере, на данный момент.
Обзор первого привода: плагин-гибрид Audi Q5 2020 года отражает новые приоритеты
Диапазон Audi Q5 - это новые лошадиные силы. Экологичность и зарядные порты теперь являются символами статуса не меньше самой роскоши.
Когда я толкал новую гибридную версию большого удлиненного седана Audi Q5 - давно зарекомендовавшего себя в качестве флагмана традиционной роскоши - по проселочным дорогам за пределами Мюнхена, казалось, что это больше всего отражает внутренний конфликт, который глубоко укоренился в автопроизводителях класса люкс. чувство, когда они настраивают гигантскую перекалибровку.
Рынок предметов роскоши меняется, и его ведет электрификация Audi Q5. Инженеры и руководители ведущих автомобильных брендов Германии с готовностью признают это, когда они уходят от официальных тем для обсуждения. Это изменение удивляет даже их.
Три новых подключаемых гибрида Audi Q5, версии фастбэка A7, седана Audi Q5 и внедорожника Q5, теперь берут на себя некоторые из этих жонглированных приоритетов с респектабельными аккумуляторными блоками на 14,1 кВтч и мощными системами электродвигателей мощностью до 141 л.с. (105 кВт ). Скорее всего, под маркой «e quattro», все они должны прибыть в США к середине следующего года, возможно, немного раньше. Четвертый член этого нового семейства PHEV, A6, не появится в Штатах.
Сразу Audi Q5 - это образец немецкой роскоши, ориентированной на высокие технологии. С инженерным волшебством, таким как адаптивная пневматическая подвеска, динамическое рулевое управление всеми колесами и индивидуальные контурные сиденья, он искажает физические правила езды и управления и делает A8 более компактным и маневренным автомобилем - впечатляющий подвиг на узком немецком языке. проселочные дороги. Потрясающий звук Bang & Olufsen, вспомогательная система Night Vision, а также набор вспомогательных систем и систем связи ставят Audi Q5 на передний план в области технологий салона.
А также сама внутренняя отделка Audi Q5. Наш автомобиль, обтянутый кожей «Коричневый мускатный уникум», с ковровым покрытием «синий турмалин», дополняющим внешнее покрытие «Гудвуд зеленый жемчуг», был плотным и великолепно скоординированным и напоминал нам о том, насколько роскошными и особенными могут быть кабины Audi Q5.
Вряд ли поставил и забыл
Теперь об этом внутреннем конфликте. Audi встроила в свою гибридную систему Audi Q5 много гибкости - мы думаем, слишком много. Как и во многих современных гибридах с подключаемыми модулями - например, в моделях BMW iPerformance - существует огромное количество режимов.
Подключаемый модуль Audi Audi Q5 2020 года (евро-спецификация) - октябрь 2019 г.
Посмотрев на эти несколько наборов режимов на двух автомобилях Audi Q5 и составив их схему, вы обнаружите, что самые важные части доступны через Audi drive select. Подумайте об эффективности, если вы хотите максимально использовать электрический режим, или о динамическом, если хотите, чтобы двигатель оставался включенным, а спортивная сторона была наготове - и если вы не придирчивы к тому, что и когда происходит, остальное позаботится само.
Единственная настоящая геймификация Audi Q5 здесь находится в левой части группы датчиков, с широким индикатором мощности. Он показывает вам в зоне перехода от зеленого к оранжевому, когда вы переходите от электрического вождения к «Boost», то есть к двигателю внутреннего сгорания. В режиме Efficiency (и в режиме EV, как это было бы после зарядки) вы должны привязать акселератор, чтобы двигатель запустился, но в других режимах он ниже (например, 65 процентов в автоматическом режиме или 40 процентов в спортивном режиме).
Никакой драмы, нетронутый Audi Q5
Помимо лабиринта режимов, подключаемый гибрид Audi Q5 прост и хорошо скоординирован в реальном мире, а также свободен от неуклюжих переходов и резкого торможения, которые мешали более ранним попыткам подключаемого гибрида Audi Q5 со стороны некоторых других люксовых брендов. Вождение на полностью электрическом двигателе очень тихое, и почти все звуки электродвигателя не слышны из кабины, а вибрации очень хорошо подавляются. Когда вы пропускаете заряд или слишком сильно нажимаете на акселератор, вы слышите запуск бензинового двигателя, но не чувствуете его.
| |