Понедельник, 29.04.2024, 10:15
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi RS

Обзор первого привода: Audi RS 2020 года покоряет волне невероятно быстрых семейных внедорожников


Между горячими семейными фургонами Audi RS совсем недалеко.

Тем не менее, Audi RS и RS 6 Avant 2020 года далеки друг от друга по предназначению и исполнению. Несмотря на их общие двигатели - огнедышащий твин-турбо V-8, используемый Lamborghini и полученный от Porsche, - Audi RS за 113 995 долларов и Audi RS за 109 995 долларов далеки, как залитые солнцем пляжи и заснеженные горные вершины на испанском острове у берегов Африки. Более 50 градусов разделяют воздух между двумя; Audi еще дальше друг от друга.

Невероятно длинные облака Канарских островов; высокие сосны и пальмы; а пурпурные, красные, золотые и коричневые долины вулканических пород - вот где мне дали возможность бросить Audi RS на спящий вулкан над облаками и вернуться к мягкому желтому песку как раз к сиесте.

Audi RS приседает, кричит, затем прыгает к следующему повороту с яростным, но сдержанным криком. 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель приглушен, пока он не перестает работать, глубокие удары пробуждают его сдержанную мощность и звучные звуки на этом обширном острове, окруженном пальмами. Официальные представители Audi RS в США говорят, что наши версии будут еще громче.

Вы, возможно, слышали, мы живем в раю для автолюбителей. Audi RS - только одна из пяти последних моделей Audi Sport, доступных в США , по сравнению с одной, которая была недавно выпущена.  

Audi RS делит трансмиссию с Audi RS и хэтчбеком RS 7 за 114 995 долларов , да. Но Audi RS будет самой важной моделью просто потому, что она будет бестселлером среди трех, если не самой популярной моделью Audi RS в США за все время.

 

 

Audi RS 2020 года: первая поездка

RS Q8 скромный, но злой. Внедорожник более драматичен, чем закат на пляже, он поднимается над облаками в прямом и переносном смысле. RS Q8 разгоняется до 62 км в час за 3,7 секунды, что всего на мгновение медленнее, чем RS 7 и Audi RS, несмотря на свои огромные размеры и необходимость перемещать воздух вокруг его громоздкой рамы кроссовера. RS Q8 развивает максимальную скорость 190 миль в час, ограниченную электроникой, потому что перемещать горы воздуха - это чертовски трудная задача.

Audi RS заимствует свой скелет у кроссовера Q8 и, как следствие, у кроссовера Q7. Оба они являются семейными автомобилями, и Audi RS также является семейным автомобилем. Его интерьер нисколько не скомпрометирован огромным подкапотным механизмом V-8, стандартным задним дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской или доступными 23-дюймовыми колесами. RS Q8 вмещает до пяти человек с высочайшим комфортом и скоростью - ни на дюйм не изменилось внутреннее пространство, грузоподъемность или даже высота дорожного просвета. Стандартная пневматическая подвеска в Audi RS поднимает или опускает кроссовер более чем на 3,5 дюйма между внедорожным и динамическим режимами, что аналогично обычному Audi RS.  

В этом плане он выглядит таким же особенным, как кроссовер Audi RS изнутри. Здесь все сенсорные экраны и большое пространство для ног. То же самое касается сдержанной цветовой схемы и легкого рулевого управления, идеально подходящего для парковок.

Audi RS оснащен рулевым колесом с плоским дном, обтянутым алькантарой, прошитым красными нитками, которое обрамлено кромкой под оптимальным углом, чтобы можно было охватить, удерживать и крутить костяшки пальцев - независимо от того, насколько оно легкое. Руль тоньше, чем у моделей Mercedes-AMG или BMW M, хотя руль Audi кажется немного более роскошным и менее самоуверенным в своих характеристиках. Только кнопка запуска с красным кольцом может считаться самым ярким оборудованием в RS Q8, и это все. «Сдержанность» может быть первым словом, которое выучит немецкий ребенок.

Audi RS 2020 года: первая поездка
А его хриплый 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом загорается приглушенным бормотанием внутри. Качели Audi включают в себя привод и включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность через стандартную систему постоянного полного привода, которая передает до 80 % крутящего момента на колеса. Даже с разделением крутящего момента, которое никогда не забывает переднюю ось, Audi RS поднимается вверх и толкается вперед от хвоста через нос, как апперкот, который начинается от пупка и проталкивается через лоб.

Есть два специфичных для Audi RS режима вождения, доступ к которым осуществляется с помощью кнопки на рулевом колесе в положении «3 часа». Режимы движения - это горячие клавиши: через информационно-развлекательную систему водители могут указать режимы движения RS 1 или Audi RS, которые переключают рулевое управление, дроссельную заслонку, трансмиссию, амортизаторы, звук впуска, поведение дифференциала и дорожный просвет. Audi RS такой же, но может установить контроль устойчивости на Спорт для большей свободы при прохождении поворотов.

В любом случае, свободы нет. Большой внедорожник Audi RS весом более 2,5 тонн с людьми и топливом на борту сильно врезался в узкие дороги Тенерифе. Широкие 295-миллиметровые шины Continental Sport Contact 6 упираются пятками в дороги национального парка Тейде, которые извиваются в сторону спящего вулкана острова. Профессиональный пилот Audi Фрэнк Штипплер, установивший рекордный круг серийного внедорожника на RS Q8 вокруг Нюрбургринга-Нордшляйфе за 7 минут 42 секунды, использовал Pirellis на своих коленях в Германии, но не возражал против замены в серии Continentals для своего проехать через остров.

«Машина Audi RS чертовски быстрая, - сказал он. Ага.

Рулевое управление задними колесами, которое может противодействовать поворачиваемости передних колес на 5 градусов, фактически укорачивает колесную базу автомобиля Audi RS, чтобы очертить еще более узкую линию на извилистых дорогах. В сочетании со стандартным спортивным дифференциалом на задней части и широкими задними шинами Audi RS умоляет преодолевать крутые повороты в повседневной работе. Его рулевое управление - слишком светлый оттенок, а оттенок слишком онемевший, чтобы чувствовать себя чем-либо, кроме роскошного внедорожника, даже при самой жесткой настройке. И более 150 миль RS Q8 промчался по застекленным дорогам Канарских островов, не прерывая моих разговоров.

Испанские острова были виртуальным мостом между Европой, Африкой и Америкой; портовая остановка для торговцев Audi RS (и работорговцев) и пиратов. Солнце цепляется за воду, когда волны накатываются на вулканический остров, а морской воздух доносится мимо испанских колонизаторов, окрашенных в приглушенные пастельные тона и терракоту.

Audi RS - тоже виртуальный мост. Для состоятельных покупателей, готовых выложить хотя бы 113 995 долларов за штуку, Audi RS станет мостом от консервативных кроссоверов автопроизводителя к дикому детскому бренду Audi Sport с их горячими фургонами и люками. (Кроме того, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne тоже.) Если это какой-либо показатель того, чего Audi ожидает от RS Q8, то RS 6 Avant изготавливается на заказ, а Audi RS будет готов к работе. .

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024