Понедельник, 29.04.2024, 10:33
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi A3

Превью Audi A3 2022 года: продвижение в классе компактных автомобилей


После показа миру обновленного Audi A3 в марте, Audi с тех пор разработала обновленную версию седана Audi A3 - и теперь у нас есть предварительные данные для Соединенных Штатов.

Мы увидим новые дилерские центры Audi A3 в конце следующего года как модель 2022 года. Не рассчитывайте, что к нему присоединится Audi A3 Sportback. Мы также вряд ли увидим повторение предыдущего кабриолета Audi A3 .

Новый Audi A3 основан на обновленной версии модульной платформы MQB Volkswagen Group, более ранняя версия которой используется в уходящей Audi A3 и многих других моделях VW Group. Обновленная платформа дебютировала в октябре прошлого года в обновленном Volkswagen Golf и представляет новые системы полного привода, демпфирования подвески и чувствительного к скорости рулевого управления Audi A3.

Что касается стиля, новый Audi A3 следует той же формуле, что и текущая модель, но в целом выглядит намного более изысканно. Решетка радиатора немного увеличена, а фары имеют более выраженный каплевидный элемент. Также кажется, что тело, которое, кстати, немного выросло, стало более скульптурным. При длине 14,8 фута новый Audi A3 на 1,6 дюйма длиннее своего предшественника, хотя колесная база не изменилась.

Внутри Audi A3 есть цифровая комбинация приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, который может распознавать буквы, введенные вручную и реагировать на естественные инструкции, и цветной проекционный дисплей. Электронные функции помощи водителю Audi A3 включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, камеру объемного обзора и систему повышения эффективности, которая, используя навигационные данные, сообщает водителю идеальное время для подъема педали газа.

Для рынка США был анонсирован только один силовой агрегат Audi A3: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с системой мягкого гибрида и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Окончательные спецификации будут объявлены ближе к запуску на рынок, но установка должна быть рассчитана на мощность чуть более 200 лошадиных сил. В другом месте автомобиль Audi A3 предлагается с бензиновым 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупатели за границей также могут выбрать для некоторых моделей 6-ступенчатую механическую коробку передач.

 

 

Audi отказалась от автономной системы помощи водителю Audi A3 3-го уровня в A8


Audi отказывается от своей самой передовой системы помощи водителю Audi A3. Немецкий автопроизводитель больше не будет добавлять свою систему Traffic Jam Pilot в седан Audi A3 в Европе или где-либо еще в мире, сообщили во вторник Automotive News Europe .

«Сейчас уже слишком поздно добавлять систему в Audi A3 текущего поколения, поскольку автомобиль уже находится на стадии своего жизненного цикла», - сказал в интервью изданию Ханс-Йоахим Ротенпилер, глава отдела технического развития Audi. Audi A3 дебютировал в 2017 году, а в следующем году планируется обновить его в середине цикла.

Система Traffic Jam Pilot, никогда не предлагавшаяся в США, считается системой уровня 3 по шкале автономии Общества автомобильных инженеров (SAE). SAE рассматривает уровень 3 как «условия; автономность», что означает, что система обладает определенной степенью автоматизации в определенных ситуациях, но все же должна контролироваться водителем-человеком.

Однако в Европе система уровня 3 не требует, чтобы водитель Audi A3 следил за дорогой, и ответственность в случае аварии при ее включении будет передаваться автопроизводителю.

Traffic Jam Pilot был разработан для автоматического управления Audi A3, ускорения и торможения на шоссе. Audi планировала разрешить использование системы только на разделенных шоссе, в пробках со скоростью до 37 миль в час. Система будет активирована только в странах с одобрения регулирующих органов, но это оказалось сложной проблемой.

Поскольку они более продвинуты, чем другие системы помощи водителю Audi A3, но не являются полностью автономными, системы уровня 3 находятся в серой зоне регулятора. Когда в 2017 году впервые было объявлено о Traffic Jam Pilot, Audi заявила, что подождет, пока правительства создадут нормативную базу, прежде чем сделать систему широко доступной. Этого никогда не было, и в большинстве стран до сих пор не созданы исчерпывающие правила для технологий помощи водителю.

Водители Audi A3 также должны знать ограничения системы Уровня 3 и быть готовыми в любой момент вернуть себе управление. Риск ответственности за неправильное использование - еще одна проблема для автопроизводителей Audi A3, использующих эту технологию. Automotive News Europe сообщила, что корпоративные юристы предупредили руководство Audi о возможности неправомерного использования Traffic Jam Pilot, заявив, что Audi A3 будет нести ответственность в случае аварии с активированной системой.

Audi не планировала предлагать Traffic Jam Pilot в США , заявив во время запуска Audi A3 текущего поколения, что рынок и инфраструктура не были готовы. Автомобили, отвечающие требованиям США, поставляются с комплектом датчиков, необходимым для Traffic Jam Pilot, но без других компонентов, таких как дублирование рулевого управления и тормозов. Audi A3 получает более базовую систему адаптивного круиз-контроля, а также другие вспомогательные средства для водителя в США.

Уровень 3 обсуждался как ступенька к созданию беспилотных автомобилей Audi A3, но он не обеспечивает автономное вождение. В настоящее время беспилотные автомобили Audi A3 не продаются ни у одного производителя, и некоторые автопроизводители заявили, что не планируют пропускать этот уровень из-за проблем с ответственностью водителей, которые могут не заботиться о своих автомобилях.

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024