|
Обновленный Audi A5 получил гибридную мощность и больше технологий
Audi анонсировала ряд изменений в модельном ряду Audi A5 в новом модельном году. Обновление в середине цикла A5 следует за аналогичными изменениями, внесенными в седан Audi A5 ранее в этом году.
Audi A5 может быть купе, кабриолет или Sportback, отличается измененным стилем передней части, который включает более плоскую и широкую решетку радиатора, измененный нижний бампер и более крупные воздухозаборники. У Audi A5 новые боковые пороги, которые, по словам Audi, придают автомобилю более тонкий вид. Изменения в задней части включают новую вставку диффузора и трапециевидные выхлопные трубы. Светодиодная голова и задние фонари входят в комплектацию каждой модели A5.
Внутри доработанного Audi A5 установлена обновленная информационная система MMI с большей вычислительной мощностью и 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с акустической обратной связью. Audi заявляет, что она также улучшила голосовое управление системой на естественном языке.
Там, где это возможно, новая информационно-развлекательная система в Audi A5 может связываться с окружающими автомобилями и инфраструктурой, например светофором. Система даже способна найти вам свободное место для парковки на улице.
Новейшая информационно-развлекательная система Audi MMI также может обновляться по запросу. Владельцы Audi A5 могут в любой момент обновить свою систему MMI, добавив в нее систему навигации Audi MMI plus, цифровое радио DAB + и интерфейс для смартфона Audi. Обновления доступны в течение одного месяца, одного года и неограниченного срока и смогут быть выполнены через приложение myAudi.
4-цилиндровый двигатель, используемый в Audi A5, получит выгоду от добавления новой мягкой гибридной системы на 2020 год. Audi не объявила, насколько 12-вольтовая система улучшит расход топлива Audi A5, но ожидает увеличения по сравнению с текущим автомобилем. 22/34/27 миль на галлон город / шоссе / комбинированные рейтинги.
Более мощный Audi S5, доступный в вариантах кузова купе, кабриолет и Audi A5, будет работать без мягкой гибридной системы. В 2020 году Audi S5 будет использовать 3,2-литровый V-6 мощностью 354 лошадиных силы и 368 фунт крутящего момента.
Модели Audi A5 будут доступны с двумя модификациями подвески - спортивной настройкой и системой подвески, в которой используется регулируемое демпфирование для улучшения плавности хода и управляемости.
Audi A5 поступит в европейские автосалоны этой осенью. Audi объявила о доступности или ценах в США.
Audi A5: концепт Trail quattro представлен на автосалоне
Audi A5 класса люкс, Audi имеет историю, пропитанную грязью, гравием и грязью. Автопроизводитель вышел на мировую арену в начале 1980-х, заняв первое место в чемпионате мира по ралли с системой полного привода quattro - фирменным элементом, который остается частью его модельного ряда и по сей день.
Но что ждет внедорожный опыт Audi A5 в будущем беспилотных автомобилей и электрификации? На этот вопрос (по крайней мере частично) ответили во вторник на Франкфуртском международном автосалоне, представив концепт AI: Trail quattro.
Общий вид концепта Audi A5 лучше всего можно описать как автономный контейнер с внедорожником. Передняя или задняя части тупые, что должно обеспечивать отличные углы въезда и съезда, что необходимо для любого серьезного внедорожника. Средняя часть больше похожа на капсулу с четырьмя дверцами и массивной теплицей. Линия тела опускается посередине, создавая большие окна для хорошей видимости снаружи.
Поскольку автомобиль Audi A5 спроектирован для бездорожья, где скорость невысока, а инфраструктура зарядки практически отсутствует, трансмиссия рассчитана на дальность, а не на скорость. В результате максимальная скорость составляет всего 80 миль в час, а запас хода составляет более 250 миль.
Каждое колесо в Audi A5 оснащено собственным независимым электродвигателем с суммарной мощностью в 425 лошадиных сил и 737 фунт крутящего момента. Для максимальной эффективности обычно приводится в движение только одна ось, а противоположная ось включается только, когда требуется тяговое усилие.
Audi A5 Trail обладает способностью к самостоятельному вождению на уровне 4 по шкале SAE , что означает, что он может справиться с собой в заданных условиях. Вне этих условий потребуется водитель-человек, поэтому в концепции все еще есть рулевое колесо. Также внутри Audi A5 дизайнеры сознательно избегали использования большого количества экранов. Это связано с тем, что автомобиль предназначен для использования на открытом воздухе, где пассажиры будут больше сосредоточены на окружающем пейзаже.
Audi A5 Trail - четвертое и последнее дополнение к серии концепций AI от Audi A5. Другие, которые также представлены на автосалоне, включают AI: con , AI: Race (ранее называвшуюся PB18 e-tron ) и AI: Me .
| |