Воскресенье, 28.04.2024, 23:39
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi A8

Audi A8 L 2019 года легко


Подобно тому, как зима пришла в Вестерос, весна пытается набрать обороты в Чикаго, но зима не отпускает. Поездка в Висконсин во время снежной бури в середине апреля дала мне больше времени, чтобы узнать больше об Audi A8 L 2019 года, чем когда я ездил на нем в Испании для нашего первоначального обзора . На этот раз я мог ездить на нем так, как будто он был у меня, использовать информационно-развлекательную систему, чтобы послушать «Танец с драконами» Джорджа Р.Р. Мартина, и протестировать его на ужасном тротуаре Среднего Запада.

Проехав 497 миль в машине Audi A8, я был уверен, что Audi A8 - достойный конкурент Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Он наполнен технологиями, от подвески до кабины, и все работает довольно хорошо. Как это работает ежедневно? Вот несколько наблюдений.

В стандартную комплектацию Audi A8 входит переключатель режимов движения Audi с настройками Comfort, Auto, Dynamic и Individual для управления трансмиссией, подвеской и рулевым управлением. Оставьте для системы настройку комфорта по умолчанию, и Audi A8 будет лениво реагировать, как Сэмвелл Тарли в бою на мечах. В частности, отклик дроссельной заслонки вялый, а пневмоподвеска позволяет разворачиваться на автостраде и нырять носом на остановках.

Пора переходить в индивидуальный режим. Я установил трансмиссию Audi A8 на работу в спортивном режиме (предлагаются только сбалансированный и спортивный), а подвеску и рулевое управление - на балансировку, а не на комфорт или спорт. Это оживило двигатель, стабилизировало подвеску, не сделав ее слишком жесткой, и добавило веса легкому рулевому управлению.

Большинство водителей Audi A8 захотят либо поиграть с индивидуальными настройками, либо выбрать заранее запрограммированную настройку, которая лучше всего подходит для них, но я бы не предлагал Комфорт.

 

 

Audi не откажется от топливных элементов, новый прототип Audi A8 появится в этом году


Хотя Audi планирует выпустить множество новых электромобилей Audi A8, технология топливных элементов далеко не мертва для немецкого люксового бренда.

Согласно отчету Autocar в пятницу, у Audi есть серьезные опасения по поводу ответственного выбора аккумуляторных материалов для электромобилей Audi A8 и удовлетворения требований клиентов по запасу хода и зарядке. Это заставило Audi снова возглавить разработку водородных топливных элементов. Согласно отчету, Audi возобновит разработку в рамках своей программы h-tron, и Audi станет источником любых крупных прорывов в VW Group.

Председатель правления Audi Брэм Шот сказал, что цель состоит в том, чтобы ускорить разработку автомобилей Audi A8 на топливных элементах, которые в последние годы в значительной степени уступили место электромобилям. Toyota и Hyundai - два игрока, производящие автомобили Audi A8 на топливных элементах, которые либо продаются (Toyota), либо готовятся к продаже (Hyundai) на отдельных рынках. General Motors также рассказала о планах создания пикапа Audi A8 на водородных топливных элементах для использования в армии США и стала партнером Honda для будущих исследований и производства топливных элементов.

Шот также подтвердил, что бренд представит новый прототип автомобиля Audi A8 на топливных элементах в конце этого года, и сказал, что автомобиль с ограниченным тиражом на топливных элементах может быть предложен по программе лизинга не позднее 2021 года. Audi не занимает официальную позицию, но Шот считает, что автомобили FCV. может начать массовое производство во второй половине следующего десятилетия.

Однако любая новая технология топливных элементов не будет эксклюзивной для Audi A8. В июне прошлого года немецкий люксовый бренд заключил партнерское соглашение с Hyundai, чтобы получить перекрестную лицензию на технологию для будущих автомобилей Audi A8. Условия партнерства призывают обе компании обмениваться опытом и патентами. В конце концов, они хотят быстрее вывести на рынок серийные автомобили Audi A8 на топливных элементах. Audi в прошлом показывала две концепции топливных элементов: A7 h-tron и концепт кроссовера h-tron . Однако ни то, ни другое так и не произошло, поскольку Audi вложила больше ресурсов в свой портфель электромобилей Audi A8.

Опасения Audi по поводу источников материалов могут быть обоснованы. По мере того, как все больше автопроизводителей переходят на автомобили Audi A8 с нулевым уровнем выбросов, сырье для аккумуляторов становится все более важным. С другой стороны, водородные топливные элементы могут быть более устойчивыми. Время заправки топливных элементов аналогично бензиновому транспортному средству, хотя водородная инфраструктура остается серьезным препятствием.

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024