Понедельник, 29.04.2024, 08:13
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi A6

Обзор Audi A6: подключаемый гибрид протестирован


Еще один плагин-гибрид Audi A6?
Ага, на этот раз от Audi. Текущее поколение Audi A6 было с нами с середины 2018 года, но только сейчас Audi подумала о том, чтобы выставить на продажу в Великобритании удобный подключаемый гибрид, не требующий налогов. Такие версии Mercedes E-Class и BMW 5 Series существуют уже немного, поэтому A6 '50 TFSIe '- это во многом Audi, играющая в догонялки со своими заклятыми соперниками.
Дайте нам техническую разбивку.

С удовольствием. Подключаемый модуль Audi A6 сочетает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, встроенным в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Этот электромотор питается от литий-ионной батареи мощностью 14,1 кВт / ч, спрятанной под полом, и дает достаточно энергии для заявленных 34 миль пробега только на электричестве со скоростью до 84 миль в час. Мы проехали 25 миль по быстрому бездорожью, так что 30 кажется возможным, если расслабиться.
Для полной зарядки трехконтактной вилки требуется семь часов, а для настенной коробки мощностью 7 кВт - два с половиной часа.

Комбинированная мощность Audi A6 составляет 295 л.с. и 332 фунт-фут, этого достаточно для разгона 0–62 миль в час за 6,2 секунды и обнадеживающего германского максимума в 155 миль в час. Между тем, 36 г / км CO2 для протестированной нами модели S Line означает, что ваша ответственность за BIK составляет всего 10 процентов по сравнению с 37 процентами для эквивалентного автомобиля с бензиновым двигателем. Вот почему PHEV так чертовски популярны среди водителей служебных автомобилей.

Некоторые PHEV очень сложные, со специальным режимом для каждой мыслимой ситуации и несколькими запасными. Я думал, что Audi A6 будет одним из них. Но, к счастью, это не так.
Конечно, есть все обычные режимы движения Audi A6, такие как Dynamic, Comfort и Auto, но гибридная система отдельна и их всего три. Если у вас есть немного заряда аккумулятора, он запускается в режиме EV, который способствует питанию от аккумулятора. Затем у вас есть Hybrid Auto, который меняет бензин / электроэнергию для максимальной эффективности, и, наконец, Hybrid Hold, когда вы хотите сэкономить заряд на потом.

Hybrid Auto особенно умен. Установите встроенную спутниковую навигацию (извините, пользователи CarPlay), и автомобиль будет смотреть на маршрут, информацию о дорожном движении и ваш стиль вождения Audi A6, чтобы выяснить, когда лучше всего задействовать двигатель внутреннего сгорания (при необходимости) для максимальной эффективности. Вы всегда будете добираться до места назначения на электронном питании.
Каково это водить машину?

В режиме EV Audi A6 не такой плавный или бесшумный, как настоящий EV - PHEV редко бывают - но все же довольно тихий и довольно плавный. Электромотор должен работать через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением (вы даже можете вручную переключать передачи в режиме EV. Почему?), Так что есть странные колебания, пока он разбирается.

Мотор Audi A6 немного завывает, и на низкой скорости, обычно, когда вы трогаетесь или останавливаетесь, вы иногда можете услышать тихий щелчок снизу, когда сцепления (предположительно) включаются / выключаются. Странно.
Производительность достаточна для передвижения по городу: Audi A6 разгоняется от 0 до 30 миль в час за 5,5 секунд в режиме EV. Забейте акселератор, и двигатель заработает довольно быстро и исключительно плавно. Вы, конечно, не почувствуете этого, но вы можете услышать это, особенно на низкой скорости, когда нет ветра или рва шин, чтобы замаскировать шум. Немного громче, чем должно быть под нагрузкой.

Торможение интересно. Отключите дроссельную заслонку в большинстве PHEV и всех электромобилях Audi A6, и система рекуперации энергии (которая восстанавливает энергию, обычно теряемую при торможении / замедлении для подзарядки батарей), как правило, замедляет вас гораздо больше, чем взлет в двигателе внутреннего сгорания. машина. Это как чистить тормоза, а не просто убирать ногу с педали газа и двигаться накатом.

У Audi A6 есть рекуперация энергии. Такое ощущение, что система Efficiency Assist пытается сделать что-то умное, глядя на мое окружение (замедляются ли машины впереди меня, подъезжаю ли я к деревне с ограничением скорости 30 миль в час) И помогу меняя количество регенерации, которое я получаю, и, следовательно, скорость, с которой я замедляюсь, когда убираю ногу с газа или просто выбегаю по инерции. Но я бы предпочел, чтобы каждый раз делал одно и то же. Это кажется немного непредсказуемым - вы не совсем понимаете, что он будет делать, когда взлетите, и это немного нервирует.

Поэтому я спросил Audi A6. Оказывается, вот что происходит. Но в системе есть некоторая логика. Если коробка передач находится в положении D, а автомобиль находится в автоматическом или комфортном режиме, Audi A6 будет двигаться накатом, если вы не нажмете на тормоза. В этот момент он начинает восстанавливаться. Нажмите на ускоритель, и он снова начнет вращаться. С коробкой передач в S или автомобилем в Dynamic вы получаете регенерацию при взлете. В теории звучит хорошо, но на практике странно.
Педаль тормоза немного деревянная, что не редкость для PHEV, но сами тормоза достаточно эффективны.

Да и нет. У Audi A6 превосходный высококачественный интерьер (хотя, очевидно, мы предпочли бы физический климат-контроль вместо второго сенсорного экрана) и отличные сиденья, но поездка в нашем тестовом автомобиле S Line была слишком жесткой и тупой. Мы не пробовали базовую модель Sport (на фото), но обещание более мягкой настройки привлекает, даже за счет добавленного стиля и комплекта S Line.

Вы можете получить адаптивные амортизаторы на обычном Audi A6 с высокими техническими характеристиками или даже на пневматической подвеске на 6-цилиндровых автомобилях, но для TFSIe ни одна из опций недоступна. Позор - мягкая езда гораздо лучше подошла бы для этой бесполезной экологичной трансмиссии, чем для жесткой спортивной. Потому что это не спортивный автомобиль. TFSIe достаточно аккуратный, чтобы ездить, не считая уверенной езды, но дополнительные 300 кг PHEV лишают A6 преимущества в управлении (не то чтобы это было так весело, как 5 Series или Jaguar XF).

Так какой вердикт Audi A6?
Эффективный, умный и, как и все Audi A6, красивый. PHEV, который не обманывает вас множеством различных режимов. Но он не так удобен, как должен быть большой немецкий роскошный седан, трансмиссия имеет некоторые странные особенности, а к тормозам нужно привыкнуть. Не дешево, с ценами от 52 625 фунтов стерлингов. BMW 530e и Mercedes E300e дешевле. Что касается того, какой из трех мы бы купили - следите за этим местом для неизбежного группового теста.


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024