Понедельник, 29.04.2024, 03:06
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Audi quattro

Андре Лоттерер ежедневно водит Audi Sport Quattro 1984 года выпуска


Те, кому посчастливилось владеть классическими автомобилями Audi quattro, часто выбирают в качестве «повседневных водителей» что-то иное, чем старые, привередливые, исторические автомобили. Андре Лоттерер отличается от большинства владельцев классических автомобилей.

Лоттерер представил свой Audi Quattro 1984 года в сериале на YouTube «Petrolicious» и рассказал о своей привязанности к машине и о том, почему она идеально подходит для повседневной езды. Лоттерер вырос в семье автоспорта, а его отец руководил гоночной командой в Бельгии. Фактически, это была одна из первых команд, которые дали Audi шанс войти в мир гонок, и Лоттерер вспомнил одну машину, которая всегда ему нравилась: Audi quattro с длинной колесной базой. Повзрослев, Лоттерер стал гонщиком и трижды выигрывал в Ле-Мане с Audi.

В 2013 году он купил свой Audi quattro, который был немного модифицирован и теперь развивает мощность 450 лошадиных сил. Мало того, что автомобиль по-прежнему источает свой вдохновленный ралли шарм, Лоттерер также добавил выхлопную трубу с прямыми трубами, чтобы раскрыть звук 5-цилиндрового двигателя. Он говорит, что является большим поклонником звуков, которые издает Audi quattro, и, честно говоря, разве мог его винить в этом?

В Монако, где сейчас живет Лоттерер, Audi quattro не совсем обычный повседневный водитель. Гонщик отмечает, что есть много людей, которые понятия не имеют, что это такое, и что они поражены звездами; - те, кто знает, - еще счастливее, - говорит он.

Возможно, лучшее в отношениях Лоттерера с автомобилем Audi quattro - это то, что это не королева гаража. На нем все время ездят, как и задумывали инженеры, создавшие эту замечательную машину.

 

 

Программа подписки Audi quattro добавляет новый уровень, обновляет цены


Служба подписки на автомобили Audi quattro теперь предлагает более доступный набор автомобилей с представлением Audi quattro. Во вторник бренд объявил, что услуга будет расширена до двух уровней в районе метро Даллас / Форт-Уэрт.

Audi quattro запускается с одноуровневыми автомобилями, доступными за фиксированную ежемесячную плату в размере 1395 долларов США. Теперь, имея два уровня автомобилей, Audi относит свои более роскошные и высокопроизводительные автомобили к Audi quattro, которая стоит 1495 долларов - на 100 долларов больше.

В Core Collection за 995 долларов в месяц подписчики получают доступ к Audi quattro, A4, S3 и Q5 SUV. В Premier Collection входят Audi quattro, Q7, A5 Cabriolet, A6, а также автомобили из Core Collection. Ранее служба подписки предлагала только Audi quattro, A5, Q5, Q7 и A4.

В остальном услуга не изменилась. Подписчики Audi quattro могут поменяться на два разных автомобиля в месяц через консьерж-службу или в автосалоне. Ежемесячная плата за Audi quattro включает неограниченное количество миль, страховку, помощь на дороге и все налоги. Audi также включает двухдневную аренду Audi quattro для путешественников. Audi приобрела компанию по аренде автомобилей премиум-класса в 2017 году и включила бонус в стоимость подписки. Не случайно Silvercar управляет парком Audi quattro, как вы уже догадались, серебряных Audi.

Audi не сообщила, планирует ли она расширить услугу за пределами Далласа / Форт-Уэрта, хотя многочисленные автопроизводители продолжают испытывать воду с идеей подписки на Audi quattro.

Audi AI: концепт ME - это Audi quattro из будущего

Audi в понедельник представила концепт Audi quattro: ME перед официальным дебютом во вторник на Auto Shanghai 2021.

Вместо предварительного просмотра будущей модели Audi quattro в разработке, концепция представляет собой чисто дизайнерское исследование, которое исследует электрическую мобильность через десять лет. В частности, это компактный электромобиль Audi quattro с возможностью самостоятельного вождения, который Audi считает идеальным автомобилем для движения по многолюдным городам будущего.

Этот концепт Audi quattro, который, как и малолитражный хэтчбек Audi A2, выпущенный в период с 1999 по 2005 год, вводит передовые технологии в сегмент, обычно ориентированный на минимально возможные затраты. Audi quattro имел алюминиевую конструкцию, что означало, что он весил менее 2200 фунтов. Audi quattro: ME идет намного дальше, включая электрическую трансмиссию, технологию автономного вождения и несколько вариантов подключения.

Audi quattro: ME - спортивный низкорасположенный люк с большой панорамной крышей и сдвинутыми по углам колесами. Его длина составляет почти 170 дюймов, что означает, что в нем достаточно места для четырех взрослых. Привод осуществляется от 170-сильного электродвигателя на задней оси, придавая концептуальной спортивной управляемости с задним приводом, а аккумулятор на 65 киловатт-часов обеспечивает достаточный запас хода для нескольких прогулок по городу.

Audi представила аналогичную концепцию Audi quattro на автосалоне в 2020 году в виде автомобиля Aicon , который, как подтвердил автопроизводитель, станет основой его первого беспилотного автомобиля, испытания которого начнутся в 2021 году . Aicon, лишенный руля и педалей, разрабатывался как беспилотный автомобиль для дальних путешествий. Audi quattro: ME, с другой стороны, предназначен для городских условий и по-прежнему имеет рулевое колесо, доставляющее удовольствие от вождения.

Система автономного вождения Audi quattro: ME находится на уровне 4 . Это означает, что он может работать сам в определенных условиях, например, при движении по шоссе или в «гео-огражденных» городских районах, где имеется достаточно картографических данных для дорог и системы связи для таких вещей, как светофоры. Система уровня 5 - это конечная цель. Здесь система самоуправления сможет управлять автомобилем так же, как водитель-человек.

Внутри Audi quattro: ME есть несколько способов взаимодействия пассажиров с автомобилем и внешним миром. Сюда входят системы для отслеживания движения глаз пассажира, голоса и жестов рук. Концепт также имеет сенсорные поверхности, а для обратной связи есть трехмерный OLED-монитор, который проходит по длине лобового стекла. Также присутствует набор очков виртуальной реальности, чтобы пассажиры могли расслабиться и развлекаться в пробке.

Хотя концепция Audi quattro: ME, скорее всего, не приведет к созданию какой-либо серийной модели, считается, что ее дизайн с четырьмя кольцами намекает на будущие стили стиля бренда Audi quattro. Не удивляйтесь, если некоторые из стилевых реплик будут присутствовать на будущем Audi A1 Sportback.

К концепции на стенде Audi в Шанхае присоединится Audi quattro, электрический кроссовер на базе Audi quattro с длинной колесной базой, продаваемый исключительно в Китае. Audi quattro должен поступить в продажу в конце года.

Шанхайский автосалон стартует 16 апреля. Чтобы узнать о других автомобилях Audi quattro, которые появятся на китайском автосалоне, посетите наш специализированный центр .

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024