Понедельник, 29.04.2024, 00:10
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi S4

Обзор первого привода: Audi S4 2020 года превзошел ожидания


На одном длинном участке пустынной дороги, где пыль поднимают только дорожные бегуны и перекати-поле, Audi S4 2020 года без труда превысит ограничение скорости. Только немного рыхлого гравия, оставшегося от внезапного наводнения, могло замедлить его.

Это необычное место для Audi S4 на юго-западе Америки намного больше, чем кажется. Температура днем ​​и ночью колеблется более 40 градусов. Апельсины, финики и оливки прекрасно растут, а ароматные цветы апельсина придают горячий сухой воздух экзотическому аромату. Кактус опунции можно съесть или, в таких местах, как Палм-Спрингс, Калифорния, приготовить маргариту. Фиеста, флора и фауна - всевозможные виды жизни - расцветают среди бесплодных скальных куч и залитой солнцем земли.

Audi S4 2020 года тоже намного больше, чем кажется. У степенного компактного седана есть лишь незначительные отличия от обновленного Audi S4 . Сотовая решетка заменяет планки на A4, 18-дюймовые колеса входят в комплектацию, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а задняя часть отмечена четырьмя хромированными наконечниками выхлопных труб. Тем не менее, почти все панели, кроме крыши, были отрегулированы, в том числе менее выраженная складка рокера, которая поднимается к заднему бамперу.

Изменения на 2020 год такие же тонкие, как и у Audi S4. Трансмиссия такая же, но внутренние технологии стали быстрее, понятнее и усовершенствованы, но все же знакомы.

Так зачем же платить 50 895 долларов за Audi S4, чтобы начать, или до 60 000 долларов после того, как все плюшки будут добавлены?

Потому что тонкое приводит к удивлению. И потому, что BMW M340i 2020 года стоит примерно на 6000 долларов больше, имеет худшие автомобильные технологии и не намного быстрее, чем Audi S4.

Audi S4 использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы, который в полноприводном режиме разгоняет автомобиль до 110 км / ч за 4,1 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль / ч. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. в Audi S4 разгоняет автомобиль до 60 км в час за 4,5 секунды, а скорость составляет 155 км в час. С их 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, которые обе очень хороши, они развивают крутящий момент 369 фунт-фут.

Более легкий, низкий и широкий, чем M340i, Audi S4, выбранный большинством покупателей, также будет иметь адаптивные амортизаторы в составе спортивного пакета S за 2500 долларов.

На таких открытых дорогах, где нет встречных транспортных средств, стрелок, людей или чего-либо, кроме пустыни, Audi S4 впечатляет, но не ошеломляет, даже когда он развивает скорость выше, чем самые высокие температуры в пустыне. Управляемость уверенная на высоких скоростях, что дорожные неровности достаточно серьезны для смены знаков «Dip». Передняя часть сжимается в углублении, создавая сжатие, которое щекочет кишечник, и кажется, что автомобиль может выпустить воздух с уклона. Это не так. Вместо этого активное демпфирование в динамическом режиме удерживает все четыре колеса на месте для поддержания сцепления и устойчивости, что позволяет Audi S4 снова набрать скорость. Передние тормоза с 6-поршневыми красными суппортами, также входящие в спортивный пакет Audi S4, без труда останавливаются на копейке, когда следующий провал показывает пыльный смыв от недавнего наводнения.   

Со стандартной системой Quattro 85% крутящего момента может передаваться на заднюю ось, а электронный задний дифференциал повышенного трения с функцией векторизации крутящего момента в пакете Audi S4 может передавать почти весь этот крутящий момент на любое заднее колесо. Нам не удалось отследить его, чтобы подтолкнуть его к управляемости, но прошлый опыт подсказывает нам, что в конюшне Audi есть и лучшие гоночные машины.

Только когда мы подъезжаем к городу, у Audi S4 есть возможность порхать и метаться, острый, как укол о кактус. Повседневная вождение, даже в час пик в Палм-Спрингс, становится для Audi S4 настоящим удовольствием.

Я хочу продолжать движение даже после семи часов езды на автомобилях Audi S4.

С турбокомпрессором, расположенным между рядами двигателя V-6, нет большого отставания от остановки. Но на поворотах и ​​на поворотах стоит проявлять агрессию с маленькими, но идеальными подрулевыми переключателями, иначе 8-ступенчатая коробка передач может нерешительно переключиться на низшую передачу. Коробка передач быстрая и плавная, но ее можно быстро переключить, если нажать на красную черту. Я установил его в динамический режим и не подумал снова менять настройки после обеда с Audi S4.

Audi S4 поставляется с массивным рулевым колесом Audi с плоским дном, которое имеет такие массивные поводья, которые вы хотели бы получить от коня с вдвое большей мощностью. Он реагирует на входные сигналы, особенно при выходе из поворота или вокруг медленно движущихся внедорожников, которые усеивают этот ландшафт, но он не чувствует себя так непосредственно привязанным к дороге, как я бы предпочел в автомобиле с высокими характеристиками.

Это неплохо, поскольку кабина Audi S4 так же удобна под ружьем, как и во время круиза, даже с 19-дюймовыми колесами комплектаций Prestige. Центральным элементом салона, а также обновлений интерьера на 2020 год станет новый 10,2-дюймовый сенсорный экран в составе информационно-развлекательной системы MIB 3. Он выглядит как предмет вторичного рынка, торчащий из приборной панели над вентиляционными отверстиями, но его функциональность поднимает одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынок в лучшую сторону.  

Исчез поворотный переключатель на центральной консоли в Audi S4. Теперь сенсорный экран использует звуковую и тактильную обратную связь, чтобы воспроизвести ощущение нажатия кнопок. Им проще пользоваться, чем другими сенсорными экранами, но все же остается вопрос безопасности, когда вы прокручиваете меню рукой и глазами. К счастью, значки больше, дизайн Audi S4 интуитивно понятен, и все еще есть жесткие элементы управления климатическими функциями. Распознавание рукописного текста на экране - самое точное, что я встречал. Это актуальная функция, а не просто уловка.

Более того, практически вся информация на сенсорном экране доступна в улучшенной Audi Virtual Cockpit с 12,4-дюймовым цифровым приборным щитком. Процессор MIB 3 в 10 раз мощнее старой системы, что делает ее более быстрой, понятной и простой в использовании. Картографическая проекция Google Планета Земля великолепна и имитирует то, что вы видите вокруг себя, или то, что вы не видите сверху. Различные виды, с картой, закрывающей весь дисплей, или расположенной посередине, или перемещенной на край, должны понравиться даже тем, кто не любит технологии. Я бы использовал его поверх навигации CarPlay для каждой поездки.

Это еще одна причина, по которой я еду на Audi S4 дальше, чем выделенный Audi маршрут.

Когда солнце исчезает и манит ночь, Audi S4 2020 года больше, чем кажется, и это побуждает меня держать окна опущенными, музыку громко и ехать еще немного, неизвестно куда


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024