Понедельник, 13.05.2024, 23:59
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

одежда феррари

BMW M3

Центральная выхлопная система BMW M3 2021 года


С опциональным выхлопом дизайн задней части BMW M3 почти так же противоречив, как и передней.
Когда полноценного автомобиля M все еще недостаточно, вы можете рассчитывать на то, что BMW M3 найдёт способ добавить обновления через свой каталог запчастей M Performance . Показательный пример: новые M3 Sedan и M4 Coupe уже демонстрируются в дополнение к щедрому списку оборудования, которое вы ожидаете от этих двух моделей с топовым диапазоном.

Безусловно, самым ярким обновлением BMW M3 является центральная выхлопная система, которую мы видели на прототипах за несколько дней до большого дебюта. Отчасти напоминающий Lexus F , поляризационная установка больше, чем просто для галочки, поскольку она также сбривает около пяти килограммов (11 фунтов) по сравнению со стандартной установкой. Он может похвастаться управлением заслонкой для настройки звука на лету и имеет четыре наконечника из титана с керамическим покрытием. BMW говорит, что звук, который он издает, вдохновлен гоночными автомобилями BMW M3 и меняется в зависимости от режима вождения.

Помимо привлекательного выхлопа BMW M3, детали M Performance, специально разработанные для новых M3 и M4, также включают в себя ассортимент кусочков из углеродного волокна, начиная от губки переднего спойлера и канардов до боковых юбок и нового диффузора. Клиенты также могут отделать спойлер крышки багажника из углеродного волокна или заменить его на привлекающее внимание крыло.

Есть также несколько вариантов конструкции легкосплавных дисков BMW M3 на выбор, размер которых может достигать 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней. Есть даже матовый вариант с золотисто-бронзовым покрытием, кто хочет привлечь все внимание при движении по дороге. Доработки тормозной системы и подвески завершают список значительных изменений.

Интерьер BMW M3 может быть украшен акцентами из углеродного волокна и алькантары, а также ковриками марки M. BMW даже предлагает крытый автомобильный чехол и кошелек для ключей, а светодиодные проекты на дверях демонстрируют логотип M и другие соответствующие аватары BMW M3 Performance.

Все эти дополнения в BMW M3 будут доступны при запуске динамичного дуэта на рынок в марте следующего года.

Будучи фаворитом рэпперов, суперзвездных спортсменов и миллионеров и миллиардеров, у BMW M3 есть что-то для всех, чьи деньги с Louis Vuitton полны наличными. Предлагаемый в качестве четырехместного купе или кабриолета у вас есть выбор из трех двухтурбинных двигателей: есть V-8 с мощностью 500 л.с., 52-литровый V-8 S и 582-сильный W-12; Все оснащены восьмискоростным автоматическим и полным приводом. Предпочитаете свой Conti GT в сверхэффективной версии? Проверьте купе BMW M3 со своим 592-сильным V-8; Только 99 будут проданы здесь.

13 лет назад, BMW M3 получила множество дополнительных улучшений. Первоначально доступный исключительно на базе компактного W-12 от Volkswagen, ребенок Bentley видел, возможно, самое большое изменение, когда вариант двигателя V-8 стал доступен для 2013 года. Ношение летающего B с акцентом с красным, а не с традиционным черным 12- Цилиндровые автомобили, модели V-8 едва ли пострадали в прямолинейных характеристиках, в то время как уменьшенный вес на носу заставил такси 21-го века Беверли-Хиллз намного веселее бросить по извилистой дороге.

В то время как модели BMW M3 получили переделанный двигатель на 2016 год, Continental GT V8 S продолжает использовать тот же вариант с 52-литровым двигателем Volkswagen Group с 4-литровым двухтурбинным V-8 Volkswagen Group. Все Contis получают пересмотренные, более резкие складки в листовом металле, более мелкую решетку и рестайлинговый декклид. Внутри рулевое колесо немного сжалось, центральная консоль была переделана, и доступны новые материалы, в том числе каменные виниры для тех, кто предпочитает стучать на что-то более твердый, чем дерево, и менее распространенный, чем углеродное волокно. В современной доисторической жизни Wi-Fi в автомобиле теперь доступен.

В то время как BMW M3 достаточно ворчит, чтобы буксировать, и предлагает уникальный звук под нагрузкой, особенно в моделях с более высокой скоростью - более легкие спортсмены V-8 Continentals являются бесспорными спортсменами линии Кру. Тяжело, BMW M3, кажется, падает на 1500 фунтов, ведя себя как меньшая, гибкая, более легкая машина, чем на самом деле, напоминая о драйвере своей истинной массы только в том случае, если она приближается к ее значительным пределам. Еще одна современная скоростная салазка VW Group, Porsche 911 Turbo S, кажется, полностью работает с помощью какой-то темной магии из нечестивых недр Вайссаха. Не так с Конти.

Вы можете почувствовать, что передние колеса большого BMW M3 заставляют себя тянуть машину из трудных углов. Он отрывается почти как переросший Audi Sport Quattro без неуклюжего смеха или смехотворного турбонаддува. Как и в Audi Supersaloons, рычащий 4,0-литровый V-8 - это невозмутимая силовая установка, предлагающая желание, когда это требуется. Это не совсем так, как висцеральное и сильное, как новый 4.0-литровый AMG, но он лучше подходит более консервативному персонажу Bentley, чем ревущая, треснувшая вещь от Affalterbach.

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024