Вторник, 14.05.2024, 17:15
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

часы феррари

Audi RS6

 

Теперь Audi запустила свой новый Audi RS6 на базе А4 последнего поколения


Как Audi RS6 смотрит на способ, которым он управляет, Audi RS6 - это взрыв для пилота. Это полноприводная, спортивная версия уже отличного Audi RS6, оснащенная наддувом 333-hp V-6. Стандартное шестиступенчатая коробка передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач с новым двойным сцеплением является необязательной. Интерьер и внешний стиль занижены по сравнению с некоторыми из его более экстравертированных конкурентов, а Audi RS6 может стать дорогим, когда вы начнете добавлять варианты. Совершенно новый, более мощный Audi RS6 должен появиться в начале этого 2017 года.

Конкуренты Audi RS6 в Штутгарте и Мюнхене быстро выяснили, что большой разрыв между их сверхвысокими характеристиками и их регулярными линейками отлично подходит для ряда промежуточных модэлей. И поэтому Mercedes запустил модели AMG 43, в тоже самое время как и BMW создал ряд автомобилей M-Performance. В свою очередь, Audi выпускает такие модели Audi RS6 уже 25 лет в виде своих автомобилей S класса - более спортивный и дорогой, чем стандартный диапазон A, но менее экстримальный, чем полноразмерные крики Audi RS6, разработанные высокопроизводительным подразделением Quattro GmbH . Наиболее заметным из них является Audi RS6, который удачно находится между A4 и RAudi RS6.

Теперь Audi запустила свой новый Audi RS6 на базе А4 последнего поколения. Как и в том случае с этим новым A4, этот автомобиль представляет большой шаг вперед , и даже если он не распознается как совершенно новый автомобиль с первого взгляда.

Во-первых, Audi RS6 использует совершенно современный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом; Внутренне названный EA839, этот новый двигатель связан с 4.0-литровым двигателем V-8, который Porsche будет делать в следующей моделе Panamera. Новая турбина с турбокомпрессором BorgWarner с двумя прокрутками, новый двигатель производит 354 лошадиных сил при 6400 об мин и делает 369 кг крутящего момента, и начиная с малых 1370 оборотов в минуту. Это 22 лошадиная сила и еще 44 фунта-фут крутящего момента, чем предлагал предыдущий 3,4-литровый V-6 с наддувом Audi RS6.

Этот двигатель сочетается с восьмискоростным ZF-преобразователем крутящего момента, который заменяет семиступенчатую автоматическую двойную муфту (DSG) предыдущей модели. Шестиступенчатая коробка Audi RS6, ранее стандартное оборудование, также не нужно. В самом деле лишняя? Audi говорит, что это пошло на обычную автоматику, потому что клиенты в городах США предпочитают плавный эффект умножения крутящего момента при взлете на стоп-сигнал, что не может обеспечить коробка передач с новым двойным сцеплением.

Но разве Audi RS6 просто не сказал нам, что новый двигатель увеличивает крутящий момент при более малых оборотах? Мы не следуем рассуждениям Audi, учитывая, что Audi RS6 всё ещё предлагает DSG, а Audi RS6 - модель производительности, ориентированная на водителей, стремящихся к большей вовлеченности. Audi также говорит, что Audi RS6, на которое приходилось больше 10 % продаж, было закрыто, потому что многие современные функции поддержки водителя не работают с ним. Говорят, автомобиль нуждается в управлении коробкой передач, если это целиком автоматизировать : скорость, рулевое управление и даже торможение. И именно эти функции, утверждает Audi, станут основными элементами седана производительности будущего. Мы жалеем любого, кто выбрал бы автомобиль, такой как Audi RS6, с ожиданием того, что он будет вести себя даже полуавтономно, - это все пропустит.

Подсчитайте рост автономного вождения, как очередной удар в коробки ручных передач. И тем не менее, а если нас принуждают к традиционным автоматическим, этот ящик ZF является одним из самых лучших. Он обеспечивает быструю смену шестерней, чем у устройства с двойной муфтой старой модели. То, что мы с вами никогда не узнаем, - это то, насколько хорошо двойное сцепление могло работать с более сильным крутящим моментом этого двигателя. Audi RS6 оснащен рулями, предназначенными для ручного выбора передач, но конечно мы хотим, чтобы эти лопасти были из стали, а не из пластика.

Audi RS6 разгоняется с нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды - мы думаем, что это консервативно, и мы считаем, что этот новый Audi RS6 должен получить до 60 миль / ч примерно на полсекунды быстрее чем раньше. Максимальная скорость определяется скоростью 155 миль / ч. Audi RS6 достаточно мощный, чтобы с легкостью заряжать трехзначные скорости, но мы хотим, чтобы это вызвало очень много эмоций. Реакция дроссельной заслонки не так близка, как на уходящем наддувном автомобиле, а звук двигателя выглядит искусственно. Есть несколько слегка неприятных вибраций среднего уровня, которые ощущаются через пол и рулевое колесо, и двигатель отчетливо звучит на холостом ходу, но не таким образом, что предлагает высокоэффективную трансмиссию.

Как Audi RS6 смотрит на способ, которым он управляет, Audi RS6 - это взрыв для пилота. Это полноприводная, спортивная версия уже отличного Audi RS6, оснащенная наддувом 333-hp V-6. Стандартное шестиступенчатая коробка передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является необязательной. Интерьер и внешний стиль занижены по сравнению с некоторыми из его более экстравертированных конкурентов, а Audi RS6 может стать дорогим, когда вы начнете добавлять варианты. Совершенно новый, более мощный Audi RS6 должен появиться в начале 2017 года.

Конкуренты Audi RS6 в Штутгарте и Мюнхене недавно выяснили, что зияющий разрыв между их сверхвысокими характеристиками и их регулярными линейками отлично подходит для ряда промежуточных версий. И поэтому Mercedes запустил модели AMG 43, в то время как BMW создал ряд автомобилей M Performance. Со своей стороны, Audi выпускает такие модели в течение 25 лет в виде своих автомобилей S - более спортивный, чем стандартный диапазон A, но менее экстремальный, чем полноразмерные крики RS, разработанные высокопроизводительным подразделением Quattro GmbH в Неккарзульме. Наиболее заметным из них является, вероятно, Audi RS6, который удачно расположен между A4 и RAudi RS6. (RS не был предложен в США с момента последнего поколения и в настоящее время пересматривается).

Теперь Audi запустила новый Audi RS6 на базе А4 последнего поколения. Как и в случае с новым A4, этот автомобиль представляет значительный шаг вперед во многих отношениях, даже если он не распознается как совершенно новый автомобиль с первого взгляда.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Во-первых, Audi RS6 использует совершенно новый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом; Внутренне названный EA839, этот двигатель связан с 4.0-литровым V-8, который Porsche будет использовать в следующей Panamera. Новая турбина с турбокомпрессором BorgWarner с двумя прокрутками, новая мельница производит 354 лошадиных силы при 6400 об / мин и производит 369 фунт-фут крутящего момента, начиная с низких 1370 оборотов в минуту. Это 21 лошадиная сила и еще 44 фунта-фут крутящего момента, чем предлагал предыдущий 3,4-литровый V-6 с наддувом Audi RS6.

Этот двигатель сочетается с восьмискоростным ZF-преобразователем крутящего момента, который заменяет семиступенчатую автоматическую двойную муфту (DSG) предыдущей модели. Шестиступенчатое руководство Audi RS6, ранее стандартное оборудование, также мертво. В самом деле? Audi говорит, что это пошло на обычную автоматику, потому что клиенты США предпочитают плавный эффект умножения крутящего момента при взлете на стоп-сигнал, что не может обеспечить коробка передач с двойным сцеплением.

Но разве Audi просто не сказал нам, что новый двигатель увеличивает крутящий момент при более низких оборотах? Мы не следуем рассуждениям Audi, учитывая, что A4 по-прежнему предлагает DSG, а Audi RS6 - модель производительности, ориентированная на водителей, стремящихся к большей вовлеченности. Audi также говорит, что руководство, на которое приходилось около 10 процентов продаж, было затоплено, потому что многие передовые функции поддержки водителя не работают с ним. Говорят, автомобиль нуждается в управлении коробкой передач, если это полностью автоматизировать скорость, рулевое управление и торможение. И именно эти функции, утверждает Audi, станут основными элементами седана производительности будущего. Мы жалеем любого, кто выбрал бы автомобиль, такой как Audi RS6, с ожиданием того, что он будет вести себя даже полуавтономно, - это все пропустит.

Подсчитайте рост автономного вождения на Audi RS6, как еще один удар в продолжающемся избиении ручных передач. Тем не менее, если нас принуждают к традиционным автоматическим, этот ящик ZF является одним из лучших. Он обеспечивает быструю смену и кажется менее склонным к охоте за правильной шестерней, чем у устройства с двойной муфтой предыдущей модели. То, что мы никогда не узнаем, - это то, насколько хорошо двойное сцепление могло работать с более сильной кривой крутящего момента этого двигателя. Audi RS6 оснащен рулевыми колесами, предназначенными для ручного выбора передач, но мы хотим, чтобы эти лопасти были металлическими, а не пластиковыми.

Производительность и вождение Audi RS6

Audi RS6 ссылается на ноль до 62 миль в час в 4,7 секунды - мы подозреваем, что это консервативно, и мы думаем, что новый Audi RS6 должен получить до 60 миль / ч примерно на полсекунды быстрее. Максимальная скорость регулируется со скоростью 155 миль / ч. Audi RS6 достаточно мощный, чтобы с легкостью заряжать трехзначные скорости, но мы хотим, чтобы это вызвало немного больше эмоций. Реакция дроссельной заслонки не так близка, как на уходящем наддувом автомобиле, а саундтрек двигателя выглядит искусственно. Есть несколько слегка неприятных вибраций среднего уровня, которые ощущаются через половицу и рулевую колонку, и двигатель отчетливо слышен на холостом ходу, но не таким образом, что предлагает высокоэффективную трансмиссию.

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024