Понедельник, 13.05.2024, 23:37
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

порно феррари

BMW M4
 

Кабриолет BMW M4 шпионят на Нюрбургринге


Новый BMW M4 сейчас на виду, и ясно, что его решетка никуда не денется. Недавно на Нюрбургринге на Северной петле была замечена кабриолетная версия M4 с такой же поляризационной передней панелью.

Как мы уже видели Bmw m4 Coupe и 4 Series Convertible , не нужно быть гением, чтобы предсказать, как будет выглядеть вариант с открытым верхом. Не позволяйте его хорошо заметной куртке вводить вас в заблуждение, потому что профили, скорее всего, будут очень похожи.

Хотя производительные кабриолеты Bmw m4 всегда подвергались критике за то, что они никогда не были такими же хорошими, как жесткая крыша, здесь все по-прежнему хорошо - BMW не просто срезал крышу и оставил ее там. Под капотом похоже, что машина под открытым небом, вероятно, будет иметь тот же двигатель, что и купе, а это означает, что мощность будет поступать от твин-турбо 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 473 лошадиных силы (353 киловатт) и 406 фунт-футов ( 550 Ньютон-метров).

Версия Bmw m4 Competition даст вам дополнительные 30 л.с. (22 кВт) и 73 фунт-фут (98 Нм) крутящего момента, которые будут передаваться на все четыре колеса благодаря умной системе BMW xDrive. Для тех, кто хочет довести свой Bimmer до предела возможностей, система полного привода может отключить передние колеса и направить всю мощность на задние колеса. Тем не менее, пуристы, скорее всего, захотят использовать автомобиль, не предназначенный для соревнований, поскольку это единственный способ получить шестиступенчатую механическую коробку передач.

Хотя показатели производительности Bmw m4 выглядят неплохо, в финансовом отделе дела обстоят немного иначе. Так как M4 Coupe стоит от 71 800 долларов, а версия Competition обойдется вам еще в 2900 долларов, версии с открытым верхом, вероятно, обойдутся вам немного дороже. Это, безусловно, является аргументом в пользу кабриолета M440i xDrive, стоимость которого начинается от 66000 долларов и поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой, развивающей в общей сложности 382 л.с. (285 кВт) и 369 фунт-футов (500 фунтов). Нм).

 

 

Шасси Bmw m4


Шасси Bmw m4 всегда работают, даже если трансмиссия не работает. Шины Pirelli P Trofeo R стоимостью в 1960 долларов, приклеивающие колеса к асфальту, наш тестовый автомобиль добросовестно передавал каждую минуту рулевой ввод на трассу независимо от любого режима. Даже когда рулевой вес сменяется более агрессивными настройками, NSX включается с усилием и точностью. Самое впечатляющее, что NSX как-никогда не противоречит своему весу, и независимо от того, и насколько самая быстрая скорость или насколько резким углом. Повороты кажутся легкими, и пока покрытие тротуара ровное, тело остается всегда плоским.

Это такое тело - такой же класный гибрид Bmw m4, как и трансмиссия. Это сделано в большистве из алюминиевых сплавов, штамповок и профилей, но стойки, балки крыши и ветровое стекло сделаны из стали, а это значит, что в корпусе этого NSX больше железа, чем у 30-летнего NSX оригинала. Передние половицы являются единственными деталями из углеродного волокна, хотя стоят 21 600 долл. США будут покупать только достаточное количество углеродного волокна для ремонта крыши, и крышки двигателя, сплиттера, порогов, диффузора и спойлера, как видно на этом нашем тестовом автомобиле стоимостью 202 960 долл. США. Наружные панели состоят из смеси формованного алюминия и формованных пластмасс.

Не так тихо: тихий режим

По сравнению с мягким режимом Спорта в Bmw m4, Спокойный режим - это самоуничижающийся, почти извиняющийся способ пилотировать низкопробный суперкара оригами с красной жемчужиной через толпу; Он убивает V-6, когда это возможно. Однако это не по-настоящему тихий режим. Двигатель продолжает гореть, когда вы заводите автомобиль в режиме Quiet, хотя он вращается не настолько высоко, как 1500 оборотов в каждую минуту на холостом ходу, и звучит так же агресивно, как минивэн Honda Odyssey, подогревающий его катализаторы. Как только трансмиссия нагревается, тихий режим всегда ведет себя как агрессивная система старта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024