Вторник, 14.05.2024, 18:41
aferu.gqГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

феррари фф

Cadillac XT6

Продажи Cadillac XT6 выросли на 45 процентов в третьем квартале 2020 года

В настоящее время мы ищем в нашу команду Cadillac XT6 опытных автомобильных журналистов и редакторов. Зарабатывай от 60 до 80 тысяч долларов в год, занимаясь любимым делом. Мы также ищем опытного модератора форума.
Продажи Cadillac XT6 увеличились в США и Канаде, его второй, третий квартал продается на рынках. Кроме того, XT6 составил первые 44 экземпляра в Южной Корее.
 

Продажи Cadillac XT6 - III квартал 2020 г. - США

В США поставки Cadillac XT6 составили 6 249 единиц в третьем квартале 2020 года, увеличившись примерно на 45 % по сравнению с 4316 единицами, проданными в третьем квартале 2019 года.

В Канаде поставки Cadillac XT6 составили 553 единицы в третьем квартале 2020 года, что на 298 процентов больше, чем в третьем квартале 2019 года, когда было продано 139 единиц.
 

Сравнение конкурентных продаж Cadillac XT6

Продажи Cadillac XT6 в третьем квартале составили 6 249 поставок, что стало пятым кварталом его доступности на рынке США. Тем не менее, стоит отметить, что четвертый квартал 2019 года не был «полным» кварталом доступности из-за 40-дневной забастовки UAW , которая истощила запасы и задушила продажи многих моделей GM, в том числе XT6. Между тем, в третьем квартале 2020 года поставки увеличились, несмотря на осложнения, вызванные пандемией COVID-19 .

Тем не менее, по результатам третьего квартала 2020 года трехрядный кроссовер Cadillac XT6 среднего размера занял седьмое место в своем конкурентном наборе из девяти автомобилей по общему объему продаж, что является улучшением по сравнению со вторым кварталом 2020 года . В этом сегменте лидировали дуэт BMW X5 и X6, общий объем продаж которых составил 14 825 штук, на втором месте - Acura MDX с 14 579 продажами. Mercedes-Benz GLE-Class занял третье место, за ним следует корпоративный кузен XT6 - Buick Enclave на четвертом (см. Продажи Buick Enclave ) и Volvo XC90 на пятом (см. Продажи Volvo XC90 ). Lexus GX занял шестое место, за ним следует XT6, который превзошел Audi Q7 (см. Продажи Audi Q7 ), Lincoln Aviator (см. Продажи Lincoln Aviator ) и Infiniti QX60.

Сегмент трехрядных коммунальных автомобилей премиум-класса / люкс (сегмент E-класса люкс) сократился почти на 6 процентов до 89 677 единиц в 3 квартале 2020 года.

Чтобы представить более четкую картину конкурентной среды, мы приводим данные о продажах Lexus RX ниже. Хотя RX - это внедорожник среднего размера премиум-класса, входящий в сегмент роскошных служебных автомобилей D (вместе с Cadillac XT5 ), японский автомобиль теперь предлагается в трехрядном варианте под названием RXL, который конкурирует с трехрядными роскошными моделями, упомянутыми выше. Поскольку Lexus не разделяет продажи двухрядного RX от трехрядного RXL, не все продажи RX можно отнести к сегменту премиум-класса с трехрядным CUV. Вместо этого более подходящим сравнением было бы объединение продаж Cadillac XT5 и Cadillac XT6. Мы также включаем Lincoln Nautilus и Aviator, которые являются прямыми конкурентами XT5 и XT6 соответственно.
 

Власть GM

Продажи Cadillac XT6 в третьем квартале 2020 года были на 2118 единиц выше по сравнению с предыдущим кварталом , что позволило XT6 утвердиться в этом сегменте в течение относительно короткого времени на рынке, несмотря на относительно ограниченную доступность и сверхконкурентный сегмент. Мы бы охарактеризовали производительность как хорошую, особенно по сравнению со значительно более известными, глубоко укоренившимися конкурентами из Mercedes-Benz, Audi, Volvo и Acura. Фактически, Cadillac XT6 превзошел Audi Q7 по объему продаж в третьем квартале.

Тем не менее, на продажи Cadillac XT6 в третьем квартале 2020 года, а также на продажу большинства других транспортных средств, по-прежнему негативно повлияла пандемия COVID-19. Таким образом, мы по-прежнему заинтересованы в том, чтобы увидеть, как трехрядный внедорожник класса люкс будет работать в последнем квартале 2020 года.

В 2021 модельном году Cadillac XT6 получит новый базовый уровень отделки салона . Новая отделка под названием Luxury обеспечивает более низкую стартовую цену, приводя XT6 в соответствие со стратегией уровня отделки салона Cadillac Y, которая использовалась в большинстве других моделей Cadillac XT6.

Если ваша мечта Cadillac - это роскошная шина, то Cadillac XT6 для вас. При использовании V-6 мощностью 305 л.с. и переднего или полноприводного автомобиля, он идеально подходит для пожилых людей во всех нас или для настоящих пожилых людей. Нужно больше? Vsport имеет 410-сильный двухцилиндровый V-6 и полноприводный. В то время как XTS компетентен, даже Vsport не очень увлекателен. Помимо системы CUE, интерьер потрясающий, с отличными материалами и большим задним сиденьем - лучше, чем нужно водить?

Cadillac XT6 выделяется среди спортивных седанов ATS и CTS, которые переопределяют роскошный автопроизводитель Америки. Большой мягкий Caddy предназначен для клиентов старой школы бренда и тех, кто может установить приоритет вместительности и качества езды по сравнению с риторикой. Покупатели Cadillac XT6 нуждаются в 410 лошадиных силах, так как им нужен сенсорный сенсор с сенсорным экраном и емкостной сенсорный климат-контроль. Но там, где система Infotainment CUE Cadillac XT6 была безумной, мы спустились с мощным V-6 с турбонаддувом между передними колесами. И подумать об этом, 1950-е и 60-е годы у Caddys было больше возможностей, чем контроль, так что здесь немного наследия.

Это Cadillac XT6 2014 года - это наша первая экспозиция серии Vsport, в которой размещаются основные линейки Cadillac и модели производительности V-образных шин. Vsport здесь означает V-6 с принудительной подачей, двойные турбокомпрессоры которых прикреплены болтами к 3,6-литровому двигателю, который является объемным клоном наддува V-6, широко используемого автомобилями GM (включая стандартный Cadillac XT6). Однако Cadillac утверждает, что двигатель Vsport использует новый блок, внутреннюю часть и систему прямого впрыска, чтобы бороться с 12-футовым интеркулированным повышением.

Новый двигатель генерирует мощность, соответствующую большому Cadillac XT6. Он не упаковывает волнующий душу гул восьмицилиндрового двигателя, но V-6 превосходит старый DTS Northstar V-8 практически во всех других отношениях. Благодаря крутящему моменту 369 кг с 1900 об / мин, Cadillac XT6 с турбонаддувом делает обгон других автомобилей ветерок и обладает иногда страшной способностью непреднамеренно совершать трехзначные скорости. Механизм с шестью скоростями использует те же передаточные отношения, что и в без наддувом XTS, но с более коротким коэффициентом конечного привода. Сдвиги бывают быстрыми и логически звуковыми, хотя режим ручного переключения медленнее реагировать. Прежде всего, мы хотим, чтобы передача и двигатель Cadillac XT6 могли работать, чтобы ускорить реакцию дроссельной заслонки с линии.

 

 

Фотографии в альбоме «AVFER GQ 001-100», автор ferrari-3d на Яндекс.Фотках


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 


Счётчик Sape

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Кибер-спорт

description
Copyright MyCorp © 2024